Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-08-2012

Поставка оборудования для столовой (#6380023)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 199 466 рублей
Закупочная организация: МКОУ "СОШ №2 ст.Преградная"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0379300008312000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 станица Преградная"
Наименование заказа: поставка оборудования для столовой

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 станица Преградная"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369260, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Преградная ст-ца, ул.Красная, 69, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369260, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Преградная ст-ца, ул.Красная, 69, -
Контактное лицо Мартыненко Любовь Алексеевна
Телефон: 787-876-62257
Факс: 787-876-62257
Электронная почта: miss.mysina@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 369260, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Преградная ст-ца, ул.Красная, 69, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.08.2012 в 09:00
Место: прикреплена в виде файла "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 369260, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Преградная ст-ца, ул.Красная, 69, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2897440 Мойки
2925525 Кипятильники непрерывного действия
2925527 Мармиты для первых и вторых блюд
2930100 Холодильники и морозильники бытовые
2930135 Электросковороды
3312141 Весы настольные торговые
Начальная (Максимальная) цена контракта 199466 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно тех.задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену включены все обязательные платежи, доставка, установка электрооборудования
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 станица Преградная"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 369260, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Преградная ст-ца, ул.Красная, 69, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 августа 2012 года
Источник финансирования заказа бюджет Урупского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится перечислением денежных средств на счет Поставщика по факту поставки товаров и подписания сторонами накладной и акта приема-передачи (без претензий) в течение 10 (десяти) банковских дней.Предусмотрена предоплата 30% от стоимости контракта после подписания контракта.

Документация


  • форма котир. заявки.doc
  • Техническое задание.doc
  • проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3989739
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению в 2012 году застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей
    на поставку автомобиля ГАЗель (микроавтобус пассажирский) или эквивалент в соответствии с техническим заданием и проектом договора
    Кровать функциональная трехсекционная с электромеханическим приводом (3 шт.) , кровать акушерская (1 шт.)
    Обучение врачей лечебно – профилактических учреждений.
    Текущий ремонт стен и потолка коридора первого этажа МКОУ «СОШ а. Кубина».
    Поставка гелия жидкого в сосудах Дьюара для медицинского МР-томографа (ТУ 51-224-84)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.