Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0879300013112000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа а.Кубина"
Наименование заказа: Текущий ремонт стен и потолка коридора первого этажа МКОУ «СОШ а. Кубина».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа а.Кубина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369312, Карачаево-Черкесская Респ, Абазинский р-н, Кубина аул, Набережная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369312, Карачаево-Черкесская Респ, Абазинский р-н, Кубина аул, Набережная, 1, -
Контактное лицо Балова Любовь Хамишовна
Телефон: 7-87873-34252
Факс: 7-87873-34111
Электронная почта: abazekonom@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 369312, Карачаево-Черкесская Респ, Абазинский р-н, Кубина аул, Набережная, 91, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2012 в 09:00
Место: Прикреплено на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 369416, Карачаево-Черкесская Респ, Абазинский р-н, Инжич-Чукун аул, Ленина, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540230 Штукатурные работы
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
Начальная (Максимальная) цена контракта 217120 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг №пп Наименование работ и затрат, характеристика оборудования и его масса Единица измерения
Количество 1 2 3 4 1 Ремонт штукатурки внутренних стен по камню известковым раствором площадью отдельных мест более 10 м2 толщиной слоя до 20 мм 100 м2 отремонтированной поверхности 0,08 2
Сплошное выравнивание штукатурки внутри здания (однослойная штукатурка) сухой растворной смесью (типа «Ветонит») толщиной до 10 мм для последующей окраски или оклейки обоями стен 100 м2
поверхности 2,721 3 Сплошное выравнивание штукатурки внутри здания (однослойная штукатурка) сухой растворной смесью (типа «Ветонит») толщиной до 10 мм для последующей окраски или оклейки обоями
потолков 100 м2 поверхности 1,152 4 Шпаклевка «Фугенфюллер», КНАУФ кг 3902 5 Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная по сборным конструкциям стен, подготовленным под
окраску 100 м2 окрашиваемой поверхности 2,721 6 Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная по сборным конструкциям потолков, подготовленным под окраску 100 м2 окрашиваемой
поверхности 1,152
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В сумму контракта входят затраты на выполнение работ из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами, расходы на транспортировку грузов и погрузочно-разгрузочные
работы, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа а.Кубина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 369312, Карачаево-Черкесская Респ, Абазинский р-н, Кубина аул, Набережная, 91, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение одного месяца с момента подписания контракта.
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг б/н форма оплаты, оплата будет производиться в течение 30 банковских дней после предоставления акта КС-2.
Документация
Сопроводительная документация.docx
Обоснование максимальной цены контракта.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3990183
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и установка водогрейного котла Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по сносу аварийных деревьев, расположенных на территориях общего пользования Петрозаводского городского округа, в количестве 306 шт., удалению пней, вывозу и размещению порубочных остатковОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению в 2012 году застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностейна поставку автомобиля ГАЗель (микроавтобус пассажирский) или эквивалент
в соответствии с техническим заданием и проектом договораКровать функциональная трехсекционная с электромеханическим приводом (3 шт.) , кровать акушерская (1 шт.) Обучение врачей лечебно – профилактических учреждений.