Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0179200001712000267
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики
Наименование заказа: Кровать функциональная трехсекционная с электромеханическим приводом (3 шт.) , кровать акушерская (1 шт.)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Комсомольская, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Комсомольская, 23, -
Контактное лицо Семенова Лейла Хусеевна
Телефон: 7-87822-63195
Факс: 7-87822-55198
Электронная почта: mzkchr-zakupki@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Малокарачаевская ЦРБ» 369180, Карачаево-Черкесская Республика, Малокарачаевский
район, с.Учкекен, ул. Ленина, 47 (3 шт.) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Адыге-Хабльская ЦРБ» 369330, Карачаево-Черкесская Республика, Адыге-Хабльский район,
а.Адыге-Хабль, ул. Превомайская, 142 (1 шт.)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Комсомольская, 23, каб. 124
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311620 Кушетки, лежаки для медицинских учреждений
3311659 Кресла специальные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 360174.12 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Кровать акушерская предназначена для размещения на ней рожениц в течение всего периода
нахождения в стационаре до родов, во время родового акта, после родов, а также для выполнения акушерских неполостных операций и манипуляций. Применяется в родильных отделениях больниц и роддомах.
1 шт. Кровать функциональная трехсекционная с электромеханическим приводом 3 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учетом НДС, транспортных расходов, расходов, связанных с монтажом и вводом в эксплуатацию поставленного оборудования, расходов на обучение специалистов на поставляемом
оборудовании, расходов на гарантийное обслуживание и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Малокарачаевская ЦРБ» 369180,
Карачаево-Черкесская Республика, Малокарачаевский район, с.Учкекен, ул. Ленина, 47 (3 шт.) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Адыге-Хабльская ЦРБ» 369330,
Карачаево-Черкесская Республика, Адыге-Хабльский район, а.Адыге-Хабль, ул. Превомайская, 142 (1 шт.)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Феднральный и/или республиканский бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата стоимости Контракта производится Государственным заказчиком в срок не более тридцати банковских дней,
следующих за днем подписания с Поставщиком Акта, подтверждающего приемку оборудования в эксплуатацию и проведение обучения персонала, оформленного Поставщиком и Государственным заказчиком.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Проект государственного контракта.doc
Приложение № 1 (Техническое задание).doc
Приложение №2 (Расчет цены).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3991187
Источник тендера:только для подписчиков »