Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0179200001912000374
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление Карачаево-Черкесской Республики по размещению республиканских государственных заказов
Наименование заказа: Приобретение зимней бронированной резины марки Michelin Pax 245-700R 470AC
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Карачаево-Черкесской Республики по размещению республиканских государственных заказов
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, пл. Кирова, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Кирова, 17, -
Контактное лицо Эртуев Казбек Борисович
Телефон: 7-8782-260233
Факс: 7-8782-260355
Электронная почта: torgi_kchr@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления КЧР, г. Черкесск, ул. Жуковского, 13.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, пл. Кирова, 17, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2511000 Резиновые покрышки и камеры
Начальная (Максимальная) цена контракта 445000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость товара, оплачиваемая Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке и выгрузке на склад заказчика товара, бортировке колес на
территории заказчика, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Республиканское государственное бюджетное учреждение "Производственно-техническое управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг КЧР, г. Черкесск, ул. Жуковского, 13.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется в течение трех дней с даты заключения контракта
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет КЧР
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата производится в течение тридцати дней с момента подписания акта приема- передачи
товара.
Документация
№163 Приобретение автомобильной зимней брониров резины для ПТУ Правительства.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4666709
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для кабинета труда муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа а. Хабез имени Арашукова Рафаэля Раулевича»Работы по монтажу оборудования для котельнойМолоко.Поставка слесарного и столярного оборудования для МКОУ "СОШ №2 с.Учкекен" Приобретение бензинов и дизельного топливаПриобретение спортивного оборудования