Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-11-2012

Поставка слесарного и столярного оборудования для МКОУ "СОШ №2 с.Учкекен" (#7051504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 155 126 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0379300023212000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 с.Учкекен"
Наименование заказа: поставка слесарного и столярного оборудования для МКОУ "СОШ №2 с.Учкекен"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 с.Учкекен"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369380, Карачаево-Черкесская Респ, Малокарачаевский р-н, Учкекен с, пер.Школьный, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369380, Карачаево-Черкесская Респ, Малокарачаевский р-н, Учкекен с, пер.Школьный, 7, -
Контактное лицо Салпагарова Лариса Мидалифовна
Телефон: 7-8787-725643
Факс: 7-8787-725643
Электронная почта: uchkekensosh2@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 369380, Карачаево-Черкесская Респ, Малокарачаевский р-н, Учкекен с, пер.Школьный, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 09:00
Место: Приложение №2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 369380, Карачаево-Черкесская Респ, Малокарачаевский р-н, Учкекен с, пер.Школьный, 7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2893184 Наборы слесарно - монтажного инструмента производственного назначения
2946293 Инструмент слесарный
Начальная (Максимальная) цена контракта 155126 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта включены: стоимость товара с учетом расходов на доставку товара до места поставки, предпродажную подготовку, гарантийный ремонт, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и иных платежей, которые являются обязательными в соответствии с действующим законодательством.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 с.Учкекен"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 369380, Карачаево-Черкесская Респ, Малокарачаевский р-н, Учкекен с, пер.Школьный, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить Товар в течение 15 рабочих дней с даты заключения настоящего контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет по настоящему Контракту осуществляется в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с момента поставки Товара. Заказчик вправе не производить оплату Товара в случае поставки Товара ненадлежащего качества. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • Приложение1 тех задание.xls сош2.xls
  • Приложение 2 котиров заявка.doc СОШ2.doc
  • Приложение4 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xls СОШ2.xls
  • Приложение 3 проект контракта.doc СОШ2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4669226
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по подготовке и изданию сборника «Живем и работаем в Карелии» в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»)
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
    Поставка электронно-вычислительной техники для нужд МКОУ "СОШ №1 им. А. М. Ижаева с. Учкекен"
    Поставка оборудования для кабинета труда муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа а. Хабез имени Арашукова Рафаэля Раулевича»
    Работы по монтажу оборудования для котельной
    Молоко.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.