Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-07-2012

Кровать функциональная трехсекционная с электромеханическим приводом (3 шт.) , кровать акушерская (1 шт.) (#6297122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 360 174 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0179200001712000267
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики
Наименование заказа: Кровать функциональная трехсекционная с электромеханическим приводом (3 шт.) , кровать акушерская (1 шт.)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Комсомольская, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Комсомольская, 23, -
Контактное лицо Семенова Лейла Хусеевна
Телефон: 7-87822-63195
Факс: 7-87822-55198
Электронная почта: mzkchr-zakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Малокарачаевская ЦРБ» 369180, Карачаево-Черкесская Республика, Малокарачаевский район, с.Учкекен, ул. Ленина, 47 (3 шт.) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Адыге-Хабльская ЦРБ» 369330, Карачаево-Черкесская Республика, Адыге-Хабльский район, а.Адыге-Хабль, ул. Превомайская, 142 (1 шт.)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Комсомольская, 23, каб. 124
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311620 Кушетки, лежаки для медицинских учреждений
3311659 Кресла специальные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 360174.12 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Кровать акушерская предназначена для размещения на ней рожениц в течение всего периода нахождения в стационаре до родов, во время родового акта, после родов, а также для выполнения акушерских неполостных операций и манипуляций. Применяется в родильных отделениях больниц и роддомах. 1 шт. Кровать функциональная трехсекционная с электромеханическим приводом 3 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом НДС, транспортных расходов, расходов, связанных с монтажом и вводом в эксплуатацию поставленного оборудования, расходов на обучение специалистов на поставляемом оборудовании, расходов на гарантийное обслуживание и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Малокарачаевская ЦРБ» 369180, Карачаево-Черкесская Республика, Малокарачаевский район, с.Учкекен, ул. Ленина, 47 (3 шт.) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Адыге-Хабльская ЦРБ» 369330, Карачаево-Черкесская Республика, Адыге-Хабльский район, а.Адыге-Хабль, ул. Превомайская, 142 (1 шт.)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Феднральный и/или республиканский бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата стоимости Контракта производится Государственным заказчиком в срок не более тридцати банковских дней, следующих за днем подписания с Поставщиком Акта, подтверждающего приемку оборудования в эксплуатацию и проведение обучения персонала, оформленного Поставщиком и Государственным заказчиком.

Документация


  • Приложение №2 (Расчет цены).doc
  • Проект государственного контракта.doc
  • Приложение № 1 (Техническое задание).doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3897074
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышения квалификации безработных граждан по специальности «водитель категории ВС»
    Приобретение и заправка ГСМ для администрации Хабезского муниципального района
    Капитальный ремонт помещений в РГБУ «Дом- интернат общего типа для престарелых и инвалидов»
    Оказание услуг по организации и проведению профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан по специальности «Водитель автомобиля категории «С».
    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышения квалификации безработных граждан по специальности «водитель категории В»
    Приобретение канцелярских и школьно-письменных принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.