Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-07-2012

Приобретение канцелярских и школьно-письменных принадлежностей (#6297121)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 465 271 рублей
Закупочная организация: Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0179200001912000237
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление Карачаево-Черкесской Республики по размещению республиканских государственных заказов
Наименование заказа: Приобретение канцелярских и школьно-письменных принадлежностей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Карачаево-Черкесской Республики по размещению республиканских государственных заказов
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, пл. Кирова, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Кирова, 17, -
Контактное лицо Керейтов Энвер Рамазанович
Телефон: 7-8782-260233
Факс: 7-8782-260355
Электронная почта: torgi_kchr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ленина, 334"В", -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, пл. Кирова, 17, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2211123 Литература по атеизму и религии
2211194 Литература художественная для детей среднего и старшего школьного возраста - драматургия
2211201 Литература художественная, фольклор
2211202 Литература для детей, фольклор для детей
2221620 Книги бухгалтерские
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2521160 Материалы пленочные полиэтиленовые
2522230 Изделия из текстолитов
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 465271 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Концелярские принадлежности согласно спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта входит стоимость товара, оплата НДС и всех иных налогов, расходов по транспортировке и доставке канцелярских и школьно-письменных принадлежностей до заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик республиканское государственное казенное учреждение "Республиканский социально- реабилитационный центр "Надежда" для несовершеннолетних"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ленина, 334"В", -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара с момента подписания контракта по 31 декабря 2012г. согласно поданных заявок в течение 24 часов по мере поступления детей в РГКУ Центр «Надежда».
Источник финансирования заказа республиканский бюджет КЧР
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичное осуществление платежей в течение 60 дней с момента получения документов на оплату каждой партии товара.

Документация


  • №105 Приобретение канцелярских и школьно-письменных принадлежностей для Надежды.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3897608
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан по специальности «Водитель автомобиля категории «В».
    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышения квалификации безработных граждан по специальности «водитель категории ВС»
    Приобретение и заправка ГСМ для администрации Хабезского муниципального района
    Капитальный ремонт помещений в РГБУ «Дом- интернат общего типа для престарелых и инвалидов»
    Оказание услуг по организации и проведению профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан по специальности «Водитель автомобиля категории «С».
    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышения квалификации безработных граждан по специальности «водитель категории В»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.