Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Хозяйственные товары

28-03-2024

Запрос цены. Поставка тростей тактильных в 2024 году. (#77130426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0279100000324000071 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0279100000324000071

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка тростей тактильных в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте osfr@09.sfr.gov.ru, eyu.tsekova@ro9.fss.ru Контактное лицо – Цекова Елена Юрьевна, тел.:8 (8782) 29-47-24

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Цекова Елена Юрьевна

Адрес электронной почты

eyu.tsekova@ro9.fss.ru

Номер контактного телефона

7-878-2294724

Факс

7-878-2220374
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 09:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Трость тактильная белая складная



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Трость белая тактильная цельная 32.99.21.120 Штука 7.00000000000
Трость тактильная белая складная 32.99.21.120 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата после предоставления отчетной документации: счет (Поставщик вправе подписать счет усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, в электронном виде с использованием единой информационной системы), акты приема-передачи Товара, акт приемки поставленного Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе, в соответствии с ч.13 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ, документ о приемке. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Приложение 1,2.doc

ТЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755547

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата Хлордиазепоксид для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л243803
Запрос цены. Поставка жилого помещения для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Закупка лекарственного препарата Акалабрутиниб для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л243793
Запрос цены. Оказание услуг по текущему ремонту маломерного судна БЛ-820
Поставка картриджей в 2024 году
Запрос цены. Поставка кресел-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.