Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Хозяйственные товары

03-02-2016

Закупка бытовой химии (#21207609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 126 981 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0379300002316000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРУПСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка бытовой химии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРУПСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 369281, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Медногорский пгт, МИРА, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 369281, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Медногорский пгт, МИРА, 1/А
Ответственное должностное лицо Лозенкова Нина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2016 в 16:35:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккреди-тацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредита-ции осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени оконча-ния срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляет-ся участником оператору электронной площадки в форме двух элек-тронных документов, каждый из которых содержит одну часть заяв-ки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Принимать участие в определении поставщика могут только субъек-ты малого предпринимательства.
Дополнительная информация Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обес-печения исполнения контракта: Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Урупская центральная районная больница» 369281,Карачаево-Черкесская Республика, Урупский район, п. Медногорский, ул. Мира, 1 «А» ИНН 0908001538, КПП 090801001, БИК 049133001 Л/сч 20796Ч00270, в г.Черкесск Р/сч 40701810600001000011 в ГРКЦ НБ КЧР РФ г. Черкесск КБК 00000000000000000180 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по перчат-кам медицинским

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 980 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального фонда обязательного медицинского стра-хования
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03793000023
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРУПСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово
Номер плана закупок 44201603793000023001
Номер позиции в плане закупок П44201603793000023001000028

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 269 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электрон-ной площадки, денежных средств, в отношении которых не осу-ществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лице-вом счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор элек-тронной площадки возвращает участнику заявку в течение одного часа с момента ее получения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000011 л/с БИК 049133001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 349 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подписанный усиленной электронной подписью документ, подтвер-ждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, раз-мещается в единой информационной системе (на электронной пло-щадке) победителем аукциона или иным участником, с которым за-ключается контракт при уклонении победителя от подписания кон-тракта. Указанное требование должно быть выполнено в срок, уста-новленный для размещения в единой информационной системе (на электронной площадке) проекта контракта, подписанного уполномо-ченным лицом победителя аукциона или иного участника. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчи-ку в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обес-печивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день про-срочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, по-ступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с тре-бованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета га
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000011 л/с БИК 049133001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка бытовой химии
Цена за ед.изм.: 126 980 Российский рубль
Стоимость: 126 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31 (Мыло и органические поверхностно-активные вещества и средства, используемые в качестве мыла; бумага, вата, войлок, фетр и нетканые материалы, пропитанные или покрытые мылом или моющим средством)


Всего на сумму: 126 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Аукцион МОЮЩИЕ до 31.12.2016.docx (Документация Аукцион МОЮЩИЕ до 31.12.2016 38.71 Кб)
  • Информационная карта МОЮЩИЕ 31.12.2016.docx (Информационная карта МОЮЩИЕ 31.12.2016 44.46 Кб)
  • проект контракта моющие 31.12.2016.doc (проект контракта моющие 31.12.2016 89.5 Кб)
  • Расчет НМЦК Моющие 2016.xls (Расчет НМЦК Моющие 2016 39 Кб)
  • ТЗ моющие 2016.docx (ТЗ моющие 2016 26.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по уборке прилегающей к административному зданию территории
    Услуги связи
    Расходный материал для пломбирования зубов
    Услуги связи (интернет)
    Оказание инвалидам услуг по сурдопереводу в 2016 году
    Природный газ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.