Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000324000067 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка для инвалидов кресел-колясок с ручным приводом базовых, в том числе для детей-инвалидов в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте osfr@09.sfr.gov.ru, fk.ionova@ro9.fss.ru, eyu.tsekova@ro9.fss.ru. Контактное лицо – Цекова Елена Юрьевна, Ионова Фатимат Карабитовна, тел.:8 (8782) 29-47-24. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Цекова Елена Юрьевна |
Адрес электронной почты |
eyu.tsekova@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8782-294724 |
Факс |
7-8782-220374 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 14:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно технического задания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная | 30.92.20.000 | Штука | 55.00000000000 |
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная | 30.92.20.000 | Штука | 55.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата после предоставления отчетной документации: счет (Поставщик вправе подписать счет усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, в электронном виде с использованием единой информационной системы), акты приема-передачи Товара, акт приемки поставленного Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе, в соответствии с ч.13 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ, документ о приемке. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту нахождения пункта выдачи, организованных Поставщиком на территории Карачаево-Черкесской Республики или непосредственно Получателю по месту жительства на территории Карачаево-Черкесской Республики; Сроки поставки В течение 10 календарных дней со дня подписания контракта -100% поставка |
Приложения: | |
запрос ценового предложения.doc |
|
ТЗ коляски базовые.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1754336 |