Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Транспорт

07-03-2024

Запрос цены. Поставка кресел-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2024 году. (#76666510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0279100000324000055 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0279100000324000055

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по факсу (8782) 22-03-74 или отсканированный экземпляр по электронной почте osfr@09.sfr.gov.ru или eyu.tsekova@ro9.fss.ru. Контактное лицо – Цекова Елена Юрьевна, тел.:8 (8782) 29-47-24.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Цекова Елена Юрьевна

Адрес электронной почты

eyu.tsekova@ro9.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-878-2294724

Факс

+7-878-2220374
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2024 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата после предоставления отчетной документации: счет (Поставщик вправе подписать счет усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, в электронном виде с использованием единой информационной системы), акты приема-передачи Товара, акт приемки поставленного Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе, в соответствии с ч.13 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ, документ о приемке. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (от цены контракта) 30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок 12 месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен составлять 12 месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя к Поставщику не должен превышать 20 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: • по месту нахождения пункта выдачи, организованных Поставщиком на территории Карачаево-Черкесской Республики; • непосредственно Получателю по месту жительства на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Приложения:

Приложение3.docx

Запрос ценового предложения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1727529

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по уборке
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению аппаратами на всю ногу
Запрос цены. Поставка кресел - стульев
Запрос цены. Поставка кресел - колясок
Запрос цены. Поставка автомобильных комплектующих и принадлежностей (шина пневматическая для легкового автомобиля)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.