Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000324000055 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по факсу (8782) 22-03-74 или отсканированный экземпляр по электронной почте osfr@09.sfr.gov.ru или eyu.tsekova@ro9.fss.ru. Контактное лицо – Цекова Елена Юрьевна, тел.:8 (8782) 29-47-24. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Цекова Елена Юрьевна |
Адрес электронной почты |
eyu.tsekova@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-878-2294724 |
Факс |
+7-878-2220374 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2024 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата после предоставления отчетной документации: счет (Поставщик вправе подписать счет усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, в электронном виде с использованием единой информационной системы), акты приема-передачи Товара, акт приемки поставленного Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе, в соответствии с ч.13 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ, документ о приемке. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта (от цены контракта) 30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок 12 месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен составлять 12 месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя к Поставщику не должен превышать 20 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: • по месту нахождения пункта выдачи, организованных Поставщиком на территории Карачаево-Черкесской Республики; • непосредственно Получателю по месту жительства на территории Карачаево-Черкесской Республики. |
Приложения: | |
Приложение3.docx |
|
Запрос ценового предложения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1727529 |