Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000323000242 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка аккумуляторных батарей для кресел-колясок с электроприводом в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по факсу (8782) 22-03-74 или отсканированный экземпляр по электронной почте osfr@09.sfr.gov.ru или dsh.eliseeva@ro9.fss.ru. Контактное лицо – Елисеева Диана Шамилевна, тел.:8 (8782) 29-47-24. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Елисеева Диана Шамилевна |
Адрес электронной почты |
dsh.eliseeva@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-878-2294724 |
Факс |
+7-878-2220374 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.12.2023 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.12.2023 11:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка аккумуляторных батарей для кресел-колясок с электроприводом в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА и аккумуляторные батареи к ней | 30.92.20.000 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере поставки товара Получателю, после представления Поставщиком Актов приема - передачи Товара, счета, счета-фактуры, отрывных талонов к Направлениям и Акта поставленных товаров (выполненных работ) в пользу граждан за период. Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов и подписания Акта поставки Товаров в пользу граждан за период. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 (двенадцать) месяцев после подписания Актов сдачи-приемки Изделия |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 (тридцати) дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Приложение 1,2-батареи.doc |
|
Приложение3.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1634290 |