Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000220000080 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка для инвалидов кресел-колясок с ручным приводом базовых, в том числе для детей-инвалидов в 2021 году |
Ответ просим направлять по факсу: +7(8782)266463 или отсканированный экземпляр – по электронной почте: info@ro9.fss.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По электронной почте: info@ro9.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Елисеева Диана Шамилевна |
Адрес электронной почты |
dsh.eliseeva@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-878-2294724 |
Факс |
+7-878-2266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2020 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляски для инвалидов с ручным приводом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 110 |
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 90 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложение |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется после предоставления отчетной документации: счет, Акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон) (приложение № 7 к Контракту), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре (приложение № 8 к Контракту), отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде и подписания Акта приемки поставленного Товара, в течение 15 рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
5% от НМЦК. См. приложение |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту нахождения пункта выдачи, организованных Поставщиком на территории Карачаево-Черкесской Республики или непосредственно Получателю по месту жительства на территории Карачаево-Черкесской Республики |
Приложения: | |
запрос+ценового+предложения.doc |