Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000218000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, кресел-колясок. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Ворошилова, 55 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ионова Фатимат Карабитовна |
Адрес электронной почты |
vred@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8782-294706 |
Факс |
7-8782-266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.03.2018 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло – коляска с ручным приводом базовая комнатная – 5 шт.; кресло – коляска с ручным приводом базовая прогулочная – 4 шт.; кресло-коляска с ручным приводом с жестким сиденьем и спинкой комнатная – 1 шт.; кресло-коляска с ручным приводом с жестким сиденьем и спинкой прогулочная – 1 шт.; кресло-коляски прогулочные с рычажным приводом – 1 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, кресел-колясок. | 30.92.20.000 | Действующее вещество: Штука | 12.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставить Товар по Контракту и передать непосредственно Получателям, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанным в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 20 (двадцати) дней с момента получения Направления от Получателя. |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере поставки товара Получателям, после представления Поставщиком Актов приема-передачи Товара, счета, отрывных талонов к Направлениям и Акта сверки исполнения Государственного контракта за период. Оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения Заказчиком вышеуказанных документов и подписания Акта сверки исполнения Государственного контракта за период. Платеж Исполнителю по Контракту будет осуществляется в рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к маркировке и упаковке На каждое изделие должны быть нанесены товарный знак, установленный для предприятия изготовителя, и маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид изделий. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении. Требования к документам, подтверждающим соответствие товара установленным требованиям Наличие действующего регистрационного удостоверения, сертификата соответствия или декларации о соответствии на данную продукцию обязательно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар по Контракту и передать непосредственно Получателям, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанным в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 20 (двадцати) дней с момента получения Направления от Получателя. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ кресло-коляски.doc |