Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0379200005123000105
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для обеспечения государственных нужд
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232090104575109010100101350010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН 0901045751
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 22
Контактное лицо Чомаева Асият Назировна
Телефон: 7-928-0299939
Электронная почта: chomaeva_a@mail.ru
Заказчик
Организация РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН 901045751
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Орджоникидзе,22, РГБУЗ «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»,
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 12.12.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом 7 Приложения № 4 к
Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 40 рублей
Стоимость: 2000 рублей
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25 рублей
Стоимость: 750 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22.5 рублей
Стоимость: 90 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
НМЦК_Точилка-канцелярская-для-карандашей- (1) (НМЦК_Точилка-канцелярская-для-карандашей- (1).xlsx)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта(точилки и линейки) (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта(точилки и
линейки).docx)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (1) (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (1).docx)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению
(ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тумба офисная деревяннаяТумба офисная деревяннаяПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия амидотризоатСтол письменныйСтол обеденныйПоставка телефонного аппарата