Номер извещения: 080923/001151/9
Наименование открытого конкурса: до-закупка мебели
Заказчик: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике
Адрес заказчика: Российская Федерация, 369000, Черкесск, Горького, 3
Контактные реквизиты заказчика: (87822)5-07-72, (87822)5-52-74
Адрес электронной почты: 0401@008.pfr.ru
Контактное лицо: Каппушев Руслан Магомедович
Предмет государственного контракта: До-закупка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 863000.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 369000, Черкесск, Горького, 3
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 дней, после подписания контракта.
Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения
A - Кресла театральные ST - 150.00 - шт
A - Стол заседаний для президиума - 1.00 - шт
Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 369000, Черкесск, Горького, 3
Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru
Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: -
Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 369000, Черкесск, Горького, 3
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 24.10.2008 14:00
Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 369000, Черкесск, Горького, 3
Дата рассмотрения заявок (время местное): 28.10.2008
Место подведения итогов: Российская Федерация, 369000, Черкесск, Горького, 3
Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 30.10.2008
Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются
Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются
кд мебель.doc
Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 107677, Печатная форма 107677