Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-07-2024

Оказание услуг по разработке Информационной системы «Информационный реестр детей–инвалидов» (#79458706)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 120 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0179300009724000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
Наименование заказа: оказание услуг по разработке Информационной системы «Информационный реестр детей–инвалидов»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243090100614209010100100110016201242
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
ИНН 0901006142
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.40
Почтовый адрес 369000, Карачаево-Черкесская Республика, Черкесск Город, Ленина проспект, дом 40
Контактное лицо Батчаева Зухра Курманбиевна
Телефон: 8-8782-261460
Факс: 7-8782-253393
Электронная почта: cherkuszn@mail.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
ИНН 901006142

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Карачаево-Черкесская Республика г.Черкесск ул. Ленина, д.40

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 26.07.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке Поставщика цена, суммы единиц услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, начальной сумме цен единиц услуги Подрядчик предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае если Поставщиком представлена информация, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Поставщиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней)).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по разработке Информационной системы «Информационный реестр детей–инвалидов»
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 120000 рублей
Стоимость: 120000 рублей
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx)
  • Проект государственного контракта (Приложение №1 Муниципальный контракт Проект.docx)
  • Описание объекта закупки (Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Приложение № 4 Требование к содержанию, составу заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт центрального фасада, балюстрады и крыльца главного входа МАОУ ДО «УГДДТ им. В.М. Комарова» расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Мустая Карима, 69
    Выполнение работ по приведению в нормативное состояние помещения, расположенного по адресу: г. Петрозаводск, ул. Фридриха Энгельса, д. 4 и предназначенного для работы с документами ограниченного пользования, в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации
    Приобретение системы водоподготовки в пищеблок и аппарата питьевой воды Пурифайер
    Приобретение аппарата питьевой воды Пурифайер
    Поставка расходных материалов для анализатора автоматического иммунохемилюминесцентного CL-1200i Mindray
    Растворы плазмозамещающие и перфузионные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.