Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-08-2020

Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных (#48157590)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных
Номер закупки: 0179100005220000015
Идентификационный код закупки: 201091400071909140100100580019511242
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0914000719
КПП: 091401001
Место: 369000 Карачаево-Черкесская Респ Черкесск г УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ ДОМ 343,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 343
Адрес электронной почты: ufrs09_3@mail.ru
Контактный телефон: 7-8782-250555-107
Ответственное должностное лицо: Евлоева Ирина Наиповна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2020 17:26 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.08.2020 09:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 17:26 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.08.2020 16:45 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) на федеральной торговой площадке ТЭК-Торг (на официальном сайте по адресу: www.tektorg.ru)
Порядок подачи заявок: в соответствии с п.47 Извещения и документации
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Ремонт тонер-картриджа Brother TN-2335 95.11.10.190 ШТ 3 1 000 3 000
2 Заправка тонер-картриджа Brother TN-2335 95.11.10.190 ШТ 1 550 550
3 Заправка тонер-картриджа Kyosera TK3110 95.11.10.190 ШТ 4 1 750 7 000
4 Ремонт тонер-картриджа Brother TN-3430 95.11.10.190 ШТ 4 1 000 4 000
5 Заправка тонер-картриджа Brother TN-3430 95.11.10.190 ШТ 3 800 2 400
6 Ремонт тонер-картриджа Brother TN-2175 95.11.10.190 ШТ 4 1 000 4 000
7 Заправка тонер-картриджа Brother TN-2175 95.11.10.190 ШТ 3 550 1 650
8 Ремонт картриджа Canon 12А 95.11.10.190 ШТ 3 700 2 100
9 Заправка картриджа Canon 12А 95.11.10.190 ШТ 3 300 900
10 Ремонт картриджа HP C505A (05A) Черный для P2055/2035 95.11.10.190 ШТ 3 700 2 100
11 Заправка картридж HP C505A (05A) Черный для P2055/2035 95.11.10.190 ШТ 3 300 900
12 Ремонт картриджа HP Q7553A (53A) Черный для HP P2014/P2015/M2727nf 95.11.10.190 ШТ 3 700 2 100
13 Заправка картриджа HP Q7553A (53A) Черный для HP P2014/P2015/M2727nf 95.11.10.190 ШТ 3 300 900
14 Ремонт принт-картриджа XEROX 106R01373 для Hhaser 3250 95.11.10.190 ШТ 3 700 2 100
15 Заправка принт-картриджа XEROX 106R01373 для Hhaser 3250 95.11.10.190 ШТ 3 600 1 800
16 Ремонт принт-картриджа XEROX 106R01487 для WC 3210/3220 95.11.10.190 ШТ 3 700 2 100
17 Заправка принт-картриджа XEROX 106R01487 для WC 3210/3220 95.11.10.190 ШТ 3 800 2 400
18 Ремонт тонер-картриджа Kyosera TK-170 для FS-1320D/1370DN/ECOSYS P2135d/dn 1T02LZ0NL0 95.11.10.190 ШТ 4 1 500 6 000
19 Заправка тонер-картриджа Kyosera TK-170 для FS-1320D/1370DN/ECOSYS P2135d/dn 1T02LZ0NL0 95.11.10.190 ШТ 4 1 000 4 000
Всего: 50 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001791000052001
Номер позиции в плане-графике: 202001791000052001000124
Идентификационный код закупки: 201091400071909140100100580019511242
Источник финансирования: Средства федерального бюджета
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
50000.00 50000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
32104121530190019242 50000.00 50000.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А307120000000084
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 27.07.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Респ, Сбор и доставка картриджей на заправку осуществляется силами Исполнителя от и до структурного подразделения - откуда поступила Заявка. Список Адресов, по которым осуществляется выезд Исполнителя: - КЧР, г.Черкесск, ул.Октябрьская, 343; - КЧР, г.Карачаевск, ул.Касаева, 1А; - КЧР, Малокарачаевский район, с.Учкекен, ул.Первомайская, 34/43; - КЧР, Зеленчукский район, ст.Зеленчукская, ул.Леонова, 154; - КЧР, Урупский район, ст.Преградная, ул.Красная, 110; - КЧР, Хабезский район, а.Хабез, ул.У.Хабекова, 75.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента подписания контракта до 3112.2020
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п.58 Извещения и документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810800001000016, л/с: 05791А30710, БИК: 049133001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 17:26 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.08.2020 16:45 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона № 44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Техническое задание.doc
08.08.2020 15:52 GMT+3

Обоснование цены контракта.doc
08.08.2020 15:52 GMT+3

Контракт проект.docx
08.08.2020 15:52 GMT+3

Извещение и документация.docx
08.08.2020 15:52 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Колистиметат натрия (ТН: Колистин)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (А.В.П.) (УНЗ: Z2023041)
№ зз-30791-2020 Оборудование 8
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Колистиметат натрия (ТН: Колистин)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Ш.К.В.) (УНЗ: Z2023043)
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Колистиметат натрия (ТН: Колистин)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.Е.А.) (УНЗ: Z2023045)
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Колистиметат натрия (ТН: Колистин)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Л.Л.В.) (УНЗ: Z2023048)
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Колистиметат натрия (ТН: Колистин)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (А.О.А.) (УНЗ: Z2023051)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.