Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Промтовары / бытовая техника

12-12-2023

Поставка канцелярских товаров (#74983272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 69 968 рублей
Организатор тендера: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100284736123100077
Номер 100284736123100077
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 15:07
Дата и время окончания подачи предложений 11.12.2023 17:20
Идентификационный код закупки 231091701436409170100100110000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ТУ РОСИМУЩЕСТВА В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0917014364
КПП организации 091701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Батчаева Фатима Анзоровна
Адрес организации 369000, РЕСПУБЛИКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ, Г. ЧЕРКЕССК, ул УЛ. КАВКАЗСКАЯ, д. Д.19
Адрес электронной почты заказчика F.Batchaeva@rosim.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(878)222-03-67
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 69968.30
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2023
Срок действия контракта по 27.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Наименование, товарный знак, технические характеристики, производитель, страна происхождения
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание + проект договора на поставку канц товаров.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Карачаево-Черкесская Респ, г Черкесск, ул Кавказская, д 19, оф 302 в течение 5-ти рабочих дней
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Канцтовары
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наименование товара Ед. измер. Кол-во Маркеры-текстовыделители (комплект 4 шт. разных цветов) шт 3 Ручка шариковая (синяя) шт 44 Ручка гелевая (черная) шт 5 Ручка гелевая (красная) шт 5 Карандаш простой без ластика, твердо-мягкий шт 22 Бумага для заметок (блок - кубарик) без бокса, 8х8, белая шт 40 Бумага для заметок с клеевым краем, 7,5х7,5 шт 5 Набор клейких закладок разных цветов (в блистере), 8 цветов блок 11 Ластик для графита шт 11 Скотч прозрачный 18 мм шт 3 Скотч широкий, прозрачный шт 2 Блокнот шт 4 Скрепки канцелярские малые пач. никелированные шт 10 Скрепки канцелярские, большие пач. никелированные шт 3 Клей-карандаш 25 г, прозрачный, 227968 шт 20 Корректирующая жидкость, 20г. шт 11 Корректирующая лента, 4,2 мм х 8 м, блистер, европодвес, 21887 шт 5 Точилка для карандашей шт 5 Папка-уголок, плотный пластик в ассортименте цветов шт 10 Файл ф. А4+ 100 шт. в уп. упак 40 Папка типа "Корона" 50 мм, шт 8 Папка типа "Корона" 80 мм шт 8 Скобы для степлера N 24/6 - 1000 шт. в коробке коробка 30 Скобы для степлера N 10 - 1000 шт. в коробке коробка 30 Зажим для бумаг 15 мм (12 шт. в уп.) упак 4 Зажим для бумаг 19 мм (12 шт. в уп.) упак 4 Зажим для бумаг 25 мм (12 шт. в уп.) упак 4 Зажим для бумаг 32 мм (12 шт. в уп.) упак 4 Зажим для бумаг 51 мм (12 шт. в уп.) упак 4 Нить лавсановая для прошивки документов шт 1 Иглы для прошивки документов (цыганские) шт 1 Ежедневник датированный, формат А 5, обложка под кожу шт 2 Батарейки АА шт 6 Батарейки ААА шт 6 Маркер перманентный черный шт 2 Планинг календарь настольный недатированный, обложка под кожу шт 1 Кнопки силовые (упаковка (50 шт.)) упак 1 Шило канцелярское для сшивания документов, С УШКОМ, диаметр 3 мм шт 1 Штемпельная краска шт 4 Папка-скоросшиватель картонная мелованный, плотность 440 г/м2, до 200 листов шт 400 Скоросшиватель картонный плотность 400 г/м2, до 200 листов, 126524 шт 100 Короб архивный (330Ч245 мм), 100 мм, пластик, разборный, до 900 листов шт 6 Короб архивный (330Ч245 мм), 70 мм, пласти
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 69968.30 (Не выше)
Стоимость, руб. 69968.30
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ВИМКОМ" (ИНН: 0901040785, КПП:090101001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 11.12.2023 15:10

Приложения

Обоснование НМЦК канцтовары 2023г. на ЕИС.xlsx
Техническое задание + проект договора на поставку канц товаров.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ежедневному трехразовому горячему питанию, в том числе в выходные и праздничные дни, лиц содержащихся в спец. учреждениях, по ежедневному горячему питанию (завтрак) лиц содержащихся в камере административно задержанных Отдела МВД России по Усть-Лабинскому району, а также лиц подлежащих административному выдворению, депортации или реадмиссии за пределы Российской Федерации в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации нормативной потребностью для каждой категории.
Бумага туалетная
Поставка реактивов, необходимых для функционирования ДНК-лаборатории для нужд ЭКЦ МВД по Республике Мордовия
Оказание услуг спутникового телевидения
Электроэнергия за фактическое потребление
Реагенты для клинико-диагностической лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.