Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Промтовары / бытовая техника

11-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74160291)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" МИНТРУДА РОССИИ."
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100165174123100133
Номер 100165174123100133
Дата и время размещения закупки 10.11.2023 10:44
Дата и время окончания подачи предложений 10.11.2023 12:44
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" МИНТРУДА РОССИИ."
ИНН организации 0914000765
КПП организации 091701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Аргунова Зурида Мухамедовна
Адрес организации 369000, Карачаево-Черкесская Респ., г.Черкесск, пер.Мотодромный, зд.14
Адрес электронной почты заказчика gbmse09@fbmse.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(878)225-00-07
Дополнительная контактная информация Узденова Индира Мадкеримовна 89280319955
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8991.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 10.11.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание к.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Черкесск, Мотодромный пер, зд 14
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Книга «Журнал предрейсового медосмотра», 96 л, А4 200*290 мм, б/в, фольга, блок офсет
Дополнительное описание товара, работы, услуги Книга «Журнал предрейсового медосмотра», 96 л, А4 200*290 мм, б/в, фольга, блок офсет
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 431.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1724.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Книга « Журнал регистр. инструктаж. по пожар. без», 96л, А4 200*290 мм, б/в, фольга, бл. офс.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Книга « Журнал регистр. инструктаж. по пожар. без», 96л, А4 200*290 мм, б/в, фольга, бл. офс.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 431.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 862.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте, 32л., сшивка/пломба/обложка ПВХ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте, 32л., сшивка/пломба/обложка ПВХ
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 1100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4400.00
4 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Журнал учета выдачи инструкций по охране труда, 96 л.,А4 200x290мм, бумвинил, офсет
Дополнительное описание товара, работы, услуги Журнал учета выдачи инструкций по охране труда, 96 л.,А4 200x290мм, бумвинил, офсет
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 299.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 598.00
5 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Клей- карандаш 25 гр.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Клей- карандаш 25 гр.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 137.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 137.00
6 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Папка 40 файлов 0,70 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги Папка 40 файлов 0,70 мм
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 254.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1270.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ВИМКОМ" (ИНН: 0901040785, КПП:090101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.11.2023 11:10

Приложения

8991.pdf
Техническое задание к.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Футболки хлопчатобумажные с логотипом МЧС России
Автомобильный бензин
Предсменные/предрейсовые, послесменные/послерейсовые медицинские осмотры
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Оказание услуг по технической экспертизе оргтехники
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.