Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 255.71 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 185000, Петрозаводск, ул.Правды,14(Прионежский ТОРМ Инспекции)
Сроки поставки (проведения работ) Поставка бумаги должна осуществляться партиями по заявкам Заказчика в течении всего срока действия Контракта- до 30 июня 2010г. Весь объем заказанной
партии должен быть предоставлен Поставщиком не позднее 5 дней после получения заявки Заказчика.
Порядок оплаты Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 5 рабочих дней со дня передачи товара Заказчику
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по республике Карелия
Адрес Российская Федерация, 186870, Суоярви, Шельшакова, 1
Телефон (81457) 5-11-80, (81457) 5-10-63
E-Mail i1016@m16.r10.nalog.ru
Контактное лицо Шарапова Виктория Антанасовна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара включает все расходы, в т.ч. расходы на перевозку, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей для
данного вида товара.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении
5 рабочих дней со дня передачи товара Заказчику
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 20 дней
Организатор торгов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Республике Карелия
Дата размещения информации заказчиком 28.01.2010 14:53
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка бумаги для офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 255.71
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
бумага для офисной техники формата А 4 (в пачках по 500 листов)
|
1967.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 185000, Петрозаводск, ул.Правды,14(Прионежский ТОРМ Инспекции)
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка бумаги должна осуществляться партиями по заявкам Заказчика в течении всего срока действия Контракта- до 30 июня 2010г.
Весь объем заказанной партии должен быть предоставлен Поставщиком не позднее 5 дней после получения заявки Заказчика.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники формата А 4, плотность
не менее 80 гр./м.кв.,впачках по 500 листов,1967 пачек
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работПроведение дератизации и дезинсекацииПредоставление услуг связи с использованием магистрального канала с поддержкой резервирования для регионального узла корпоративной сети передачи данных Тендер на закупку пожарного оборудования Проведение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре Тендер по закупке медицинской аппаратуры