Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-08-2024

Поставка канцелярских товаров для обеспечения государственных нужд (#79816615)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 90 000 рублей
Закупочная организация: РГКУЗ "ТЦМК КЧР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0379200005124000054
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для обеспечения государственных нужд
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242090104575109010100100510010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН 0901045751
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 22
Контактное лицо Чомаева Асият Назировна
Телефон: 7-928-0299939
Электронная почта: chomaeva_a@mail.ru

Заказчик

Организация РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН 901045751

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Орджоникидзе,22, РГБУЗ «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»,(

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 19.08.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.08.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта.Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 300 рублей
Стоимость: 300 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 300 рублей
Стоимость: 300 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 300 рублей
Стоимость: 300 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 35 рублей
Стоимость: 35 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 40 рублей
Стоимость: 40 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80 рублей
Стоимость: 80 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 190 рублей
Стоимость: 190 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.1 рублей
Стоимость: 2.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 140 рублей
Стоимость: 140 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 800 рублей
Стоимость: 800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 190 рублей
Стоимость: 190 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 600 рублей
Стоимость: 600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 800 рублей
Стоимость: 800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 800 рублей
Стоимость: 800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10 рублей
Стоимость: 10 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • НМЦЕ_Папка-картонная (НМЦЕ_Папка-картонная.xlsx)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта (32) (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта (32).docx)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки- порошки (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки- порошки.docx)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (3) (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (3).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории
    Выполнение работ по контролю эксплуатационных параметров рентгеновских аппаратов и рентгеновских комплексов
    Средство дезинфицирующее
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования
    Оказание услуг по сопровождению региональной системы межведомственного взаимодействия государственных и негосударственных учреждений и организаций для решения вопросов участников специальной военной операции и членов их семей «Помощь участникам боевых действий и членам их семей», интегрированной с региональными системами социального обслуживания населения Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики: АВК-Астра «Адресные выплаты и компенсации», ПК «Социальное обслуживание населения», Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (ИПРА), Регион-АВК «Региональный информационный регистр социального обеспечения»
    Поставка лотков для медицинских инструментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.