Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2023

Закупка полиграфической продукции (#74705514)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Сумма контракта: 20 100 рублей
Организатор тендера: МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "АДЫГЕ-ХАБЛЬСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298732123100022
Номер 100298732123100022
Дата и время размещения закупки 30.11.2023 14:27
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2023 16:27
Идентификационный код закупки 221090300481709180100100070000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "АДЫГЕ-ХАБЛЬСКИЙ"
ИНН организации 0903004817
КПП организации 091801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Зитляужев А.Р.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика azitliauzhev4@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(922)666-69-11
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка полиграфической продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20100.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект журналы .docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Карачаево-Черкесская Респ, аул Адыге-Хабль, ул З-Г.Банова, д 11А Товар должен быть поставлен в течение 20 рабочих дней с момента подписания Контракта, в ассортименте (наименовании) в полном объеме (количестве), в таре и упаковке, обеспечивающей сохранность товара при перевозке и хранении. Тара должна быть промаркирована и отвечать санитарным требованиям.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с п. 6 Договора
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЖУРНАЛЫ УЧЕТА. ЖУРНАЛЫ УЧЕТА
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с условиями договора
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 20100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20100.00
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Кятов Айса Валерьевич (ИНН: 091801117930)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.11.2023 15:15

Приложения

Ком. предл. МВД А-Хабль.pdf
проект журналы .docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Материал в ассортименте
Услуги образования в области повышения квалификации
Поставка продуктов питания (масла сливочного)
Ежегодное повышение квалификации водителей (20 ч)
Поставка моторных масел и фильтрующих элементов
Поставка лекарственного препарата для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.