Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0379300021423000088
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АДЫГЕ-ХАБЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка бумаги офисной белой
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233090300482409030100100600011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АДЫГЕ-ХАБЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 0903004824
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369330, Карачаево-Черкесская Респ, Адыге-Хабльский р-н, Адыге-Хабль аул, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 142В
Почтовый адрес Российская Федерация, 369330, Карачаево-Черкесская Респ, Адыге-Хабльский р-н, Адыге-Хабль аул, ул. Первомайская,142
Контактное лицо Аджиева Асият Борисовна
Телефон: 7-87870-52329
Факс: 7-87870-51204
Электронная почта: adigexabl@mail.ru
Заказчик
Организация РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АДЫГЕ-ХАБЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 903004824
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Первомайская,48
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 12:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от
05.04.2013 №44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 175 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 314.48 рублей
Стоимость: 55034 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
НМЦК_бумага-офисная-белая 2024 (НМЦК_бумага-офисная-белая 2024.xlsx)
проект контракта (бумага) 2023- 2024 (проект контракта (бумага) 2023- 2024.docx)
Описание объекта закупки (бумага 2023-2024) (Описание объекта закупки (бумага 2023-2024).docx)
требования к содержанию, составу заявки, инструкция (бумага 2023-2024) (требования к содержанию, составу
заявки, инструкция (бумага 2023-2024).docx)
Извещение, реквизиты обеспечения 2023-2024 (Извещение, реквизиты обеспечения 2023-2024.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »