Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000222000153 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка подгузников в 2022 году |
Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro9.fss.ru или dsh.eliseeva@ro9.fss.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro9.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Елисеева Диана Шамилевна |
Адрес электронной почты |
dsh.eliseeva@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-878-2294724 |
Факс |
+7-878-2266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.06.2022 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.06.2022 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2022 - 06.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подгузники для взрослых, размер "ХS" (объем талии/бедер до 60 см, с полным влагопоглощением не менее 1200 гр.) Обратная сорбция 4,4 г., скорость впитывания 2,3 см3/с |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 12000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложение |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 80% в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 7 рабочих дней с даты проведения выборочной проверки поставляемого Товара. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
80 % от цены Контракта см. Приложение |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
См. Приложение |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 (двадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. период поставки: до 25.07.2022- 12 000 шт. |
Приложения: | |
Приложение+3.docx |
|
ЗАПРОС+ЦЕНОВОГО+ПРЕДЛОЖЕНИЯ+-xs.docx |