Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-06-2022

Запрос цены. Поставка подгузников в 2022 году (#63166243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0279100000222000151 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0279100000222000151

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка подгузников в 2022 году

Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro9.fss.ru или dsh.eliseeva@ro9.fss.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro9.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Елисеева Диана Шамилевна

Адрес электронной почты

dsh.eliseeva@ro9.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-878-2294724

Факс

+7-878-2266463
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2022 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2022 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 06.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подгузники для взрослых, размер "XS" (объем талии/бедер до 60 см), с полным влагопоглощением не менее 1200 г



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 12000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. приложение

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 80% в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 7 рабочих дней с даты проведения выборочной проверки поставляемого Товара. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

80 % от цены Контракта см. Приложение

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

См. Приложение

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 (двадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. По месту нахождения пункта выдачи, организованных Поставщиком на территории Карачаево-Черкесской Республики или непосредственно Получателю по месту жительства на территории Карачаево-Черкесской Республики;
Приложения:

Приложение+3.docx

ЗАПРОС+ЦЕНОВОГО+ПРЕДЛОЖЕНИЯ+-xs.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка игрушек для детей, прыгунков, ходунков и сумки-кенгуру
Запрос цены. Поставка изделий кухонных из нержавеющей стали
Запрос цены. Поставка контейнеров пластиковых
Запрос цены. Поставка периферийных устройств для компьютеров
Запрос цены. Поставка запасных частей для компьютеров
Запрос цены. Поставка жестких дисков для компьютеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.