Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2021

Бумага для офисной техники, Снегурочка 500л (80г,146%) (#57475029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 15 050 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ПРИКУБАНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298830121100056
Номер 100298830121100056
Дата и время размещения закупки 22.10.2021 12:43
Дата и время окончания подачи предложений 22.10.2021 14:43
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ПРИКУБАНСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 0907005427
КПП организации 091701001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика OVD-Prikybanka@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(878)744-16-03
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага для офисной техники, Снегурочка 500л (80г,146%)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15050.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 25.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 1. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества, с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок - нарушения сроков поставки товаров. 2. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора, в соответствии с действующим законодательством. 3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика
Дополнительные условия Поставка Товара по настоящему договору осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика поступившей по электронной почте, факсом или телефону Поставщика, но не позднее 31.12.2021 года.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Карачаево-Черкесская Респ Прикубанский район, п. Кавказский, ул. Гагарина 2Д разовая
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники, Снегурочка 500л (80г,146%)
(Страна происхождения: Россия)
60 (ПАЧ.) 250.00
(Не выше)
15000.00
2 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая масляная BRAUBERG "X-100", корпус оранжевый, узел 1 мм, линия 0,7 мм, синяя 10 (ШТ.) 5.00
(Не выше)
50.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.10.2021 13:36

Приложения

бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2157-2021-00021. Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов оценки
Моющие средства
ИНСТРУМЕНТ ПРОЧИЙ
Закупка и поставка УФ - ламп для нужд МИД России
Проверка качества огнезащитной обработки чердачных деревянных перекрытий
Поставка офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.