Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0279100000221000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Поставка застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, впитывающих простыней (пелёнок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ИМ ВОРОШИЛОВА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ИМ ВОРОШИЛОВА, 55
Ответственное должностное лицо Шоров Батыр Юрьевич
Телефон: +7 (878-2) 29-47-08
Факс: +7 (878-2) 26-64-63
Электронная почта: info@ro9.fss.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы:
И.А. Машкова - Зам. управляющего отделением Фонда;
Работники контрактной службы:
М.Н. Абраюкова - Начальник планово-экономического отдела;
А.С. Ковалева - Главный специалист-руководитель группы организации закупок для государственных нужд;
Ф.К. Ионова - Ведущий специалист отдела страхования профессиональных рисков;
Д.Ш. Елисеева - Главный специалист отдела социальных программ;
К.С. Шакова - Главный специалист-руководитель группы хозяйственного обеспечения.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 08:18:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в Аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в ЕИС.
Порядок подачи заявок на участие Заказчик оставляет за собой право продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе и внести соответствующие изменения в извещение о проведении Аукциона и Документацию в порядке, установленном Законом.
Порядок подачи заявок на участие в Аукционе:
Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 02791000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг осуществить доставку товара в полном объеме в стационарный пункт выдачи товара, находящийся на территории Карачаево-Черкесской Республики, в течении 20 календарных дней со дня заключения Контракта. Передать товар Получателю в течение 30 календарных дней со дня получения списков и Направлений по 25.12.2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102791000002001
Номер позиции 202102791000002001000078
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 215 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 28 Информационной карты документации. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренных контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае не предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
3. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ.
4. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Поставщик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта, а также в ходе исполнения контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение испо
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000077900 л/с БИК 019133001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 1500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 24 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)
Всего на сумму:
24 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация пеленки НС.docx (Документация пеленки НС 113.46 Кб)Проект+ГК пелёнки 2021 новый.doc (Проект+ГК пелёнки 2021 новый 187 Кб)ОБ.НМЦК+-пелёнки+2021.xls (ОБ.НМЦК+-пелёнки+2021 35.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »