Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-05-2021

Поставка знаков почтовой оплаты (Марки конверты) (#53953645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 1 749 200 рублей
Закупочная организация: Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0179200001921000315
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка знаков почтовой оплаты (Марки конверты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 301А
Почтовый адрес 369012, Карачаево-Черкесская, Черкесск, Октябрьская, дом 301А
Ответственное должностное лицо Карабашева Анжела Сеиталиевна
Телефон: 7-8782-272064
Электронная почта: torgi_kchr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2021 в 11:28:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона зарегистрированные в ЕИС и получившие аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в аукционе, вправе участвовать во всех аукционах, проводимых на электронной площадке. 4.1.2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных частью II «Информационная карта аукциона» даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 4.1.3. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4.1.4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационный номера. 4.1.5. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 4.1.6. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. 4.1.7. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки (за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона). 4.1.8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 749 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01795000003
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик должен поставить товар в срок с момента заключения контракта по «31» декабря 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 492 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки самостоятельно.Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.Заказчик в качестве обеспечения заявок, принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ.Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику. 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии 6) установленный Правительством Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. 7) право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643910000007900 л/с БИК 019133001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101795000003001
Номер позиции 202101795000003002000027

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 87 460 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии или внесения на счет денежных средств. Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Она должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 и включен в реестр, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Денежные средства вносятся на следующий счет: получатель: Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Карачаево-Черкесской Республике (УОДМС в КЧР), БИК ТОФК:019133001, Номер счета получателя средств (казначейский счет): р/с 03222643910000007900, Единый казначейский счет: к/с 40102810245370000078, л/с БИК 019133001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая негашеная номиналом 10 руб.
Количество: 31200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 312 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая негашеная номиналом 6 руб.
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая негашеная номиналом 5 руб
Количество: 16500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 82 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая негашеная номиналом 2 руб.
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные номиналом 1 руб.
Количество: 7300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 7 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 37800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 247 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 1 749 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Верно_ЭА №7-1-20 Поставка знаков почтовой оплаты.docx (Верно_ЭА №7-1-20 Поставка знаков почтовой оплаты 216.35 Кб)

  • Тендерная документация


  • Верно_ЭА №7-1-20 Поставка знаков почтовой оплаты.docx (Верно_ЭА №7-1-20 Поставка знаков почтовой оплаты 216.35 Кб)
  • Техническая документация

    • Верно_ЭА №7-1-20 Поставка знаков почтовой оплаты (Верно_ЭА №7-1-20 Поставка знаков почтовой оплаты.docx)
    • Верно_ЭА №7-1-20 Поставка знаков почтовой оплаты (Верно_ЭА №7-1-20 Поставка знаков почтовой оплаты.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного
    Препараты влияющие на свертывающую систему крови3 для роддома
    Приобретение моноблока
    Гормоны1 для роддома
    Антибиотики1 для роддома
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию  медицинского  оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.