Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-03-2020

Средств гигиены (#45864456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 32 146 рублей
Закупочная организация: Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0179200001920000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера средств гигиены
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 301А
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Октябрьская,301А
Ответственное должностное лицо Байчоров Азамат Хасанович
Телефон: 7-8787-272064
Электронная почта: torgi_kchr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2020 в 13:31:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. - участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 146 Российский рубль
Номер организации заказчика 03792000092
Организация заказчика РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ОБЩЕГО ТИПА ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года отдельными партиями по предварительным заявкам Заказчика, которые направляются не позднее, чем за один рабочий день до предполагаемой даты поставки товара, посредством телефонной либо факсимильной связи, с указанием наименования, количества товара и даты поставки. Поставка товара осуществляется с 9 ч. 00 мин. до 15ч. 00 мин. силами и средствами поставщика согласно Спецификации, которая является неотъемлемой частью Контракта и приемо-сдаточных документов между Поставщиком и Заказчиком (счета-фактуры, накладные).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 321 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р) (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 29.06.2018 N 748). Такие требования должны быть не ниже требований (Постановление Правительства РФ от 24.12.2011 N 1121), установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Подачей заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном к
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900001000002 л/с БИК 049133001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 607 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (Республиканское государственное бюджетное учреждение «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов» Юридический адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Космонавтов, 4. Почтовый адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Космонавтов, 4. ИНН - 0901038151 КПП – 090101001 л/с БИК 049133001 КБК 00000000000000000510 Еmail: dom-prestarelykh09@mail.ru), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 96 настоящего Федерального закона; 6) отл
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000002 л/с БИК 049133001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетка бумажная для сервировки стола
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 3 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Салфетка бумажная для сервировки стола)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 1300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 28 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )


Всего на сумму: 32 146 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация средства гигиены (инвалиды).doc (Аукционная документация средства гигиены (инвалиды) 462.5 Кб)
  • обоснованиеНмцк.xls (обоснованиеНмцк 28 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация средства гигиены (инвалиды) (Аукционная документация средства гигиены (инвалиды).doc)
    • обоснованиеНмцк (обоснованиеНмцк.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение регистрационных журналов из бумаги и картона  (244.346.99); Приобретение скоросшивателей (папки) из бумаги и картона  (244.346.99); Приобретение бланков учетной и отчетной документации   (244.346.99)
    Поставка лекарственных препаратов(инсулин растворимый и инсулин-изофан)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «  Руксолитиниб»
    Поставка лекарственных препаратов(прасугрел)
    Оказание полиграфических услуг
    Сок фруктовый

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.