Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0179100005719000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Бланки, конверты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 9
Ответственное должностное лицо Матмусаев Рустам Султанбаевич
Телефон: 7-8782-262021
Электронная почта: a25.rmatmusaev@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2019 в 16:30:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Сбербанк-АСТ. http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок определяется регламентом функционирования ЭТП Сбербанк-АСТ. http://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 101 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01791000057
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000016 л/с БИК 049133001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланочная продукция
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 101 400 Российский рубль
Стоимость: 101 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
101 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА бланки конверты 2019.docx (Документация ЭА бланки конверты 2019 135.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводовПоставка фруктов сушенных в рамках ГОЗ в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации)Поставка круп (рисовой, гречневой) в рамках ГОЗ в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации) Поставка макаронных
изделий в рамках ГОЗ в соответствии с
техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации) Оказание услуг по сопровождению ранее установленного
ЭПС «Система ГАРАНТ»Поставка продуктов питания (дрожжи сухие хлебопекарные, горчичный порошок, лавровый лист, томатная паста с массовой долей сухих веществ не менее 25%) в рамках ГОЗ в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации)