Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0179100005018000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: по техническим причинам документы не были зогружены
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛ КАВКАЗСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19.
Ответственное должностное лицо Байрамуков Магомед Азретович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2018 в 15:25:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01791000050
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 7 дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 095 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000016 л/с БИК 049133001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000016 л/с БИК 049133001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 109 500 Российский рубль
Стоимость: 109 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
109 500 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел I Общие положения. канц..docx (Раздел I Общие положения. канц. 93.86 Кб)Раздел II Информационная карта-1.. канц.doc (Раздел II Информационная карта-1.. канц 83.5 Кб)Раздел III канц тех задание.doc (Раздел III канц тех задание 62.5 Кб)Раздел IV проект контракта..docx (Раздел IV проект контракта. 29.33 Кб)Раздел V Обоснование цены. канц..docx (Раздел V Обоснование цены. канц. 22.36 Кб)Техническая документация
- Раздел I Общие положения. канц. (Раздел I Общие положения. канц..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бензин автомобильный для нужд РГБУЗ "ЧГКБ"Поставка молочных продуктовПриобретение хозяйственных товаровМягкий инвентарьПриобретение моющего аппарата высокого давления для нужд мэрии муниципального образования города ЧеркесскаПроведение работ по ремонту системы водоснабжения и канализации