Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0179300005918000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 369400, Карачаево-Черкесская Респ, Хабезский р-н, Хабез аул, УЛ СОВЕТСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 369400, Карачаево-Черкесская Респ, Хабезский р-н, Хабез аул, УЛ СОВЕТСКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Хапсироков А. М.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 16:32:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения согласно п.3 ст.66-44 ФЗ. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения согласно п.5 ст.66-44 ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 665 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Хабезского муниципального района
Номер организации заказчика 01793000109
Организация заказчика ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями аукционной документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 816 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000031 л/с БИК 049133001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 083 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000031 л/с БИК 049133001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 350.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 81 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
81 665 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация поставка бумаги.doc (Аукционная документация поставка бумаги 591 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Средство для мытья столово-кухонной посудыСредства измерений и комплектующиеСтолово-кухонная посудаЧистящее средствоТележка платформенная для перевозки продуктовПриобретение стеллажей