Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0179300012618000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКАНазвание тендера Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 54-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 54-А
Ответственное должностное лицо Савина Татьяна Михайловна
Дополнительная информация: нет
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2018 в 13:52:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 369000, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, проспект Ленина, 54 А
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 450 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Черкесска
Номер организации заказчика 01793000126
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг февраль-декабрь 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник перечисляет обеспечение заявки в соответствии с п. 5 раздела 1 тома 2 на счет электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810391333000112 л/с БИК 049133001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.17 раздела 1 тома 1 и п.6 раздела 1 тома 2 документации о проведении аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810391333000112 л/с БИК 049133001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 450 000 Российский рубль
Стоимость: 450 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
450 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_2018_13022018.rtf (Документация 1.56 Мб)НМЦ 2018_13022018.rtf (Документация 78.79 Кб)Обоснование_НМЦ_2018_13022018.rtf (Документация 64.26 Кб)Распоряжение на ЭА.pdf (Документация 520.57 Кб)ТЕХЗАДАНИЕ_2018 _13022018.rtf (Документация 118.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети ИнтернетПоставка средств гигиеныВода питьеваяТовары хозяйственные и моющие средстваПоставка бумаги для офисной техникиТопливо печное темное