Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0179200001917000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, пл КИРОВА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Кирова, 17, -
Ответственное должностное лицо Эртуев Казбек Борисович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 11:52:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с частью 9 настоящей аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования средства республиканского бюджета КЧР
Номер организации заказчика 01795000003
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с частью 9 настоящей аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40201810300000000003 л/с БИК 049133001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с частью 20 настоящей аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40201810300000000003 л/с БИК 049133001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага 2017.doc (Документация бумага 2017 426 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергии в здание судебных участков мировых судей №1-3 Зеленчукского судебного районаПоставка тепловой энергии в здание судебных участков мировых судей №1,2,1 Карачаевского судебного района Техническое обслуживание систем охранно - пожарной сигнализации. (закупка для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций)Поставка молочной продукции для нужд МКДОУ "Детский сад "Нур" а. Хабез"ЭлектроэнергияУслуги по распределению электроэнергии