Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-07-2016

Приобретение канцелярских товаров (#23738111)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0179300006116000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
Название тендера Приобретение канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
Место нахождения Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Зеленчукская ст-ца, Ленина, 81, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Зеленчукская ст-ца, Ленина, 81, -
Ответственное должностное лицо Вильхов Петр Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2016 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Зеленчукская ст-ца, Ленина, 81, -
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (нарочным либо посредством почтовой или иной связи, курьерской службой), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Прием котировочных заявок, поданных нарочным, осуществляется в рабочие дни с 08:00 часов до 17:00 часов (перерывом с 12.00 до 13.00) (по московскому времени). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается номер и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразы: «Контрактному управляющему», «Не вскрывать до 26.07.2016г. до 17:00 (время московское)». Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Зеленчукского муниципального района
Номер организации заказчика 01793000061
Организация заказчика Администрация Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно
Номер плана закупок 44201601793000061001
Номер позиции в плане закупок П44201601793000061001000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000046 л/с БИК 049133001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировки 2016 канцтовары.doc (Котировки 2016 канцтовары 582 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Препараты для лечения заболеваний органов дыхания прочие.
    Поставка расходных материалов для производства экспертиз и исследований в ЭКЦ МВД по Карачаево-Черкесской Республике
    Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
    Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
    Поставка путевок для организации отдыха и оздоровления детей Карачаево-Черкесской Республики в санатории или санаторно-оздоровительном лагере круглогодичного действия.
    Приобретение канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.