Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Продовольственные товары

10-07-2012

Поставка продуктов питания (овощи) для РГК ЛПУ «Психиатрическая больница» в 3 квартале 2012 года у субъектов малого предпринимательства. (#6179137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 248 385 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0379200003412000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Республиканское государственное казенное лечебно-профилактическое учреждение "Психиатрическая больница"
Наименование заказа: поставка продуктов питания (овощи) для РГК ЛПУ «Психиатрическая больница» в 3 квартале 2012 года у субъектов малого предпринимательства.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Республиканское государственное казенное лечебно-профилактическое учреждение "Психиатрическая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369227, Карачаево-Черкесская Респ, Карачаевский р-н, Кубрань п, Садовая, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369227, Карачаево-Черкесская Респ, Карачаевский р-н, Кубрань п, Садовая, 9, -
Контактное лицо Теряев Анатолий Захарович
Телефон: 7-87879-31046
Факс: 7-87879-31046
Электронная почта: kubran_rglpu_@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 369227, Карачаево-Черкесская Респ, Карачаевский р-н, Кубрань п, Садовая, 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 369227, Карачаево-Черкесская Респ, Карачаевский р-н, Кубрань п, Садовая, 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112610 Огурцы
Начальная (Максимальная) цена контракта 248384.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Картофель стандартный - 2870 кг; 2) Капуста белокочанная 2300 - кг; 3) Морковь стандартная 650 - кг; 4) Свекла красная столовая - 500 кг; 5) Лук репчатый стандартный - 400 кг 6) Огурцы свежие, стандартные, грунтовые - 650 кг; 7) Помидоры свежие, стандартные, грунтовые - 600 кг; 8) Болгарский перец, стандартный - 300 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом НДС, затрат на доставку, разгрузочно-погрузочные работы, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, т.е. являться конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Республиканское государственное казенное лечебно-профилактическое учреждение "Психиатрическая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 369227, Карачаево-Черкесская Респ, Карачаевский р-н, Кубрань п, Садовая, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 квартал 2012 г., в течение 3-х дней по заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет КЧР
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после фактической поставки товара в течение 30 (тридцать) рабочих дней на основании счета-фактуры, товарно-транспортной накладной.

Документация


  • прилож № 2 проект контракта.docx
  • прилож № 3 Обоснование макс. цены.docx
  • поставка продуктов питания (овощи) .docx
  • прилож № 1 форма котироч заявки .docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3778842
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт кровли административного здания ГБУЗ «БСМП», находящегося по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 57
    Капитальный ремонт лестничных клеток выходов №3 и №6 главного корпуса ПетрГУ пр. Ленина, 33.
    Капитальный ремонт кабинетов 3 этажа 321, 324, 330, 331, 334, 338, 339, 342 главного корпуса ПетрГУ, пр. Ленина, 33.
    Замена окон IV и V этажей, включая лестничные клетки общежития № 3 ПетрГУ, ул. Красноармейская, 31-а
    На право заключения муниципального контракта на поставку хоккейной коробки для МБОУ ДОД Чупинская ДЮСШ
    Выполнение строительных работ по объекту: «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала» 2 (Второй) этап.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.