Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Продовольственные товары

11-02-2021

Услуги школьных столовых и кухонь (#51502290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 1 257 249 рублей
Закупочная организация: МКОУ "СОШ №3 СТ. ЗЕЛЕНЧУКСКОЙ ИМ.В.В.БРЕСЛАВЦЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0379300011021000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 СТ. ЗЕЛЕНЧУКСКОЙ ИМ.В.В.БРЕСЛАВЦЕВА"
Название тендера Услуги школьных столовых и кухонь
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 СТ. ЗЕЛЕНЧУКСКОЙ ИМ.В.В.БРЕСЛАВЦЕВА"
Место нахождения Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Зеленчукская ст-ца, УЛИЦА МОСТОВАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Зеленчукская ст-ца, УЛИЦА МОСТОВАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Вылегжанин Данил Иванович
Телефон: 8-87878-54982-53143
Факс: 8-87878-53143
Электронная почта: zelenschool@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2021 в 14:45:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 17.02.2021, 08-00 часов (время московское). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукцион АО «Сбербанк - АСТ» а оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» – www.sberbank-ast.ru, согласно регламенту электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 257 249 Российский рубль
Номер организации заказчика 03793000110
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 СТ. ЗЕЛЕНЧУКСКОЙ ИМ.В.В.БРЕСЛАВЦЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: в период с 01 марта 2021 года по 31 мая 2021; с01сентября 2021 по31.декабря 2021года включительно, ежедневно, за исключением выходных, праздничных и каникулярных дней, с 8-00 до 12-00 часов, пятидневное одноразовое питание

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 286 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103793000110001
Номер позиции 202103793000110001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 572 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, в котором участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в пункте 16 Части II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 20550 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 1 257 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 257 249 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 181.42 Кб)
  • Страница , утвержденной документации.pdf (Страница , утвержденной документации 50.77 Кб)
  • Раздел 3 Меню.docx (Раздел 3 Меню 67.47 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 40.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электротоваров
    Оказание услуг по обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств
    Оказание услуг по информационному обслуживанию Петрозаводского городского Совета на телевидении
    Оказание услуг по информационному обслуживанию Петрозаводского городского Совета на телевидении
    Кабельная продукция (не в рамках ИКТ)
    Текущий ремонт бетона западной стенки верхней камеры и пилона шлюза № 16

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.