Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Продовольственные товары

04-12-2020

Поставка хлеба недлительного хранения (#50289632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Организатор тендера: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАБЕЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка хлеба недлительного хранения
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка хлеба недлительного хранения
Номер закупки: 0379600000120000078
Идентификационный код закупки: 203091000330009180100100510781071244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАБЕЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0910003300
КПП: 091801001
Место: 369400 Карачаево-Черкесская Респ УЛ БОЛЬНИЧНАЯ ДОМ 6,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 369400, Карачаево-Черкесская Респ, Хабезский р-н, Хабез аул, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 6
Адрес электронной почты: hcrb_habez@mail.ru
Контактный телефон: 7-988-7158828
Ответственное должностное лицо: Хапсироков Умар Иналевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2020 16:25 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.12.2020 11:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 16:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.12.2020 17:30 GMT+3
Место подачи заявок: п. 3 части 2 раздела 10 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок: часть 2 раздела 10 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 200 320 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Хлеб недлительного хранения 39.8 10.71.11.110-00000004 4000 КГ 159200
2 Хлеб недлительного хранения 41.12 10.71.11.110-00000003 1000 КГ 41120
Всего: 200320
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАБЕЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003796000001001
Номер позиции в плане-графике: 202003796000001001000054
Идентификационный код закупки: 203091000330009180100100510781071244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
200320.00 0.00 200320.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 200320.00 0.00 200320.00 0.00 0.00
Итого по КВР 200320.00 0.00 200320.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Респ, Хабезский р-н, Хабез аул, ул. Больничная, д. 6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: п. 7 раздела 16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810900001000002, л/с: 20796Ю25470, БИК: 049133001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 16:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.12.2020 17:30 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: п. 3 раздела 7 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация на электронный аукцион на поставку хлеба недлительного хранения.doc
03.12.2020 16:26 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Опрос рынка на поставку канцелярских товаров для нужд филиала "Сибирь" ООО "РН-Пожарная безопасность"
Поставка горюче-смазочных материалов
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования
Поставка изделий медицинского назначения (лейкопластырь)
Поставка наборов реагентов для лаборатории
Поставка аппаратно-программных комплексов в целях преобразования аналоговых изображений в цифровые и передачи в подсистему «Центральный архив медицинских изображений» («ЦАМИ») Единой медицинской информационно-аналитической системы Республики Северная Осетия-Алания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.