Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0179200001919000166
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ПЛОЩАДЬ КИРОВА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Октябрьская, 301 А,
Ответственное должностное лицо Боташева Лидия Султановна
Телефон: 7-8782-272064
Электронная почта: torgi_kchr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2019 в 16:13:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
4.1.2. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
4.1.3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. При этом в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 66 Федерального закона, блокирование не осуществляется.
4.1.4. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки.
4.1.5. В течение одного рабочего дня с даты возврата заявки на участие в электронном аукционе в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 11 статьи 66 Федерального закона, оператор электронной площадки прекращает осуществленное при получении указанной заявки в соответствии с частью 18 наст
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.04.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 96 283 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Карачаево-Черкесской республики
Номер организации заказчика 03792000007
Организация заказчика РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 1 ВИДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с момента заключения контракта по 31.12.2019 года. Товар поставляется мелкими партиями по заявке Заказчика, в том числе в выходные (праздничные) дни. Поставка товара осуществляется силами и средствами поставщика согласно Спецификации, которая является неотъемлемой частью Контракта и приемо-сдаточных документов между Поставщиком и Заказчиком (счета-фактуры, накладные)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 814 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта:
Получатель:
РГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида»
р/с 40302810500002000027,
ИНН/КПП 0901050046/ 090101001
УФК по Карачаево-Черкесской Республике
(РГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида»
л/с БИК 049133001
Отделении НБ КЧР банка России г. Черкесск
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер аукциона (лота) на официальном сайте)».
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта (статья 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ), такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500002000027 л/с БИК 049133001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Чеснок
Количество: 5 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый ранний
Количество: 1500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 43 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 150 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 4 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Культуры овощные луковичные прочие
Количество: 50 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 12 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.190 (Культуры овощные луковичные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 150 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 5 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 7 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 8 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 8 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Всего на сумму:
96 283 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация овощи 2018.doc (Аукционная документация овощи 2018 583.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация овощи 2018 (Аукционная документация овощи 2018.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Программное обеспечение для проведения Государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образованияУслуги по передаче электроэнергии Оказание услуг по подготовке и комплектованию контрольно-измерительных материалов для проведения Государственной итоговой аттестации 9 классов в 2018-2019годуВода питьеваяПоставка бензина для нужд учрежденияПоставка принадлежностей для персонала