Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Мебель и интерьер

01-06-2024

Поставка мебели (#78501464)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 1 133 200 рублей
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0279100000324000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г Черкесск, ул Горького, д. 3
Почтовый адрес организации 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г Черкесск, ул Горького, д. 3
Ответственное должностное лицо Мурзаев Алатау Германович
Телефон: 88782262284
Факс: 8 (878-22) 5-78-51
Электронная почта: murzaevag@09.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: 2329

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 17:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 332 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000067901 л/с БИК 019133001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 133 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241090100174709010100101560013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Черкесск, ул. Горького, 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 30 5200 156000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 10 10300 103000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 46 4100 188600
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 61 7000 427000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 8 7150 57200
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 10 14400 144000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 7 8200 57400


Итого: 1133200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 113320 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 10% от максимального значения цены контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается копией платежного документа, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения исполнения контракта, гарантийного обязательства.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402791000003001
Номер позиции 202402791000003001000343


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК+бум-2024+-24.xls

Проект+контракта+Офисная+мебель-24г.doc

Тех.зад-мебель-2024г.docx

Требование к содержанию, составу заявки (3).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Установка второго дверного блока в помещении №25 здания администрации Сортавальского муниципального района по адресу: г. Сортавала, ул. Кирова, д. 11
Оказание услуг по ремонту автотранспорта
Поставка канцелярских товаров
Приобретение (изготовление) печатной продукции
Поставка косилок для установки на трактор
Поставка субпродуктов пищевых крупного рогатого скота замороженных (печень говяжья)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.