Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Мебель и интерьер

30-03-2024

Поставка мебели для офисов (#77214853)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 2 690 545 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0379300005224000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАЛОКАРАЧАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАЛОКАРАЧАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 369380, Карачаево-Черкесская Респ, Малокарачаевский р-н, Учкекен с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.47
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 369380, Карачаево-Черкесская Респ, Малокарачаевский р-н, Учкекен с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.47
Ответственное должностное лицо Хубиев Залимхан Азретович
Телефон: 7-938-3544449
Электронная почта: zalim1709@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 13:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 452 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643910000007900 л/с БИК 019133001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 690 545 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243090600271209200100100190013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Ленина, 47

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 4 18020 72080
Шкафы офисные деревянные 31.01.10.000-00000007 Штука 1 79500 79500
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 37100 74200
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 12720 12720
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 23320 23320
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 15900 31800
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 50880 50880
Шкафы офисные деревянные 31.01.12.160-00000005 Штука 1 79500 79500
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 59360 59360
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 16 9010 144160
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 14 15900 222600
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 10 19610 196100
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 8 18020 144160
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 14840 29680
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 29680 59360
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 43460 43460
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 58830 58830
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 97520 97520
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 18020 36040
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 5 8480 42400
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 60 5512 330720
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 28090 56180
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 2 29680 59360
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 19080 38160
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 19610 39220
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 25 2809 70225
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 19080 57240
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 30 8321 249630
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 10 5724 57240
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 15 11660 174900


Итого: 2690545 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 134527.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403793000052001
Номер позиции 202403793000052001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 НМЦК.xlsx

Приложение 4 проект контракта.doc

Приложение 1 описание закупки.docx

Приложение 3 Требования к содержанию и составу заявки.doc

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Оказание услуг (работ) по диагностике (техническому осмотру) автомобильной техники для обеспечения государственных нужд РФ
Аппараты электродиагностические прочие
Поставка ноутбуков для нужд администрации Малокарачаевского муниципального района КЧР

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.