Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Мебель и интерьер

26-01-2023

Закупка офисной мебели (#68145156)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 593 100 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100029280123100004
Номер 100029280123100004
Дата и время размещения закупки 25.01.2023 10:29
Дата и время окончания подачи предложений 26.01.2023 10:29
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО МВД ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
ИНН организации 0917021308
КПП организации 091701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Маргиев Т.З.
Адрес организации Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 348
Адрес электронной почты заказчика mvdkchr_mozgova@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(878)229-26-34
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 593100.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 02.02.2023
Срок действия контракта по 25.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект мебель офисная 593100 2023.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Карачаево-Черкесская Респ, г Черкесск, пр-кт Ленина, д 348 Товар должен быть поставлен в течение 3 рабочих дней с момента подписания Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с п. 6 Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол однотумбовый
Страна происхождения Россия
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12620.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 189300.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ. Шкаф деревянный для одежды
Страна происхождения Беларусь
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 13300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 199500.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Шкаф деревянный для документов
Страна происхождения Беларусь
Количество 15 (шт.)
Цена за ед. руб. 13620.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 204300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.01.2023 11:32

Приложения

обоснование мебель 593100.pdf
проект мебель офисная 593100 2023.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ
РЮКЗАК ТУРИСТИЧЕСКИЙ, СПАЛЬНЫЕ МЕШКИ, СУВЕНИРНАЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, СПОРТ. АКТИВНЫЙ ОТДЫХ, АВТО-АКСЕССУАРЫ, НАБОР ПОСУДЫ
Техническое обслуживание газопроводов, сооружений на них, газового оборудования и оказание услуг аварийно–диспетчерской службы МИФНС 14 (ст. Динская)
Проверка технического состояния транспортного средства (диагностика)
Поставка электродвигателя
Поставка металлических стеллажей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.