Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Мебель и интерьер

24-12-2021

Приобретение офисной мебели (#59341771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 57 120 рублей
Закупочная организация: Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0179200001921000774
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 301А
Почтовый адрес 369012, Карачаево-Черкесская, Черкесск, Октябрьская, дом 301А
Ответственное должностное лицо Карабашева Анжела Сеиталиевна
Телефон: 7-8782-272064
Электронная почта: torgi_kchr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2021 в 18:38:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством РФ в соответствии с подпунктом 1.3.4 настоящего Раздела установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками аукциона, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с подпунктом 1.7.9 настоящего Раздела оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 4.1.2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Разделом 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 4.1.3. Заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 4.1.4 настоящего Раздела, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 3.2.2 и 3.2.4 настоящего Раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4.1.4. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4.1.5. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с подпунктом 1.3.4 настоящего Раздела, не включаются участником такого аук
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 12.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 120 Российский рубль
Номер организации заказчика 03792000002
Организация заказчика РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНАЯ БИРЖА ТРУДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 571 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия банковской гарантии: в соответствии с пунктами 4.2 и 6.4 Раздела 1. конкурсной документации. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в конкурсе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. При проведении конкурса денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в конкурсе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона № 44-ФЗ случаях; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление ден
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643910000007900 л/с БИК 019133001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103792000002002
Номер позиции 202103792000002002000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 856 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта, порядок обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4. Раздела 1. конкурсной документации. Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов", и соответствующей требованиям статьи 45 Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Положения Федерального закона об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Обеспечение исполнения контракта, предоставляемое Поставщиком, обеспечивает своевременное и надлежащее исполнение всех обязательств Поставщика по контракту, включая обязательства по уплате неустоек (штрафов, пени), предусмотренных контрактом, убытков, которые понес заказчик вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по контракту. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содер
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643910000007900 л/с БИК 019133001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 470 Российский рубль
Стоимость: 32 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол офисный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 500 Российский рубль
Стоимость: 9 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф вещевой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 950 Российский рубль
Стоимость: 9 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф вещевой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 320 Российский рубль
Стоимость: 5 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 57 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОА поставка офисной мебели.doc (ДОА поставка офисной мебели 677 Кб)

  • Тендерная документация


  • ДОА поставка офисной мебели.doc (ДОА поставка офисной мебели 677 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.