Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Мебель и интерьер

07-09-2021

 Приобретение офисной мебели (#56264229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 392 902 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0379400000321000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ У.Д. АЛИЕВА"
Название тендера  Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ У.Д. АЛИЕВА"
Место нахождения Российская Федерация, 369200, Карачаево-Черкесская Респ, Карачаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 369200, Карачаево-Черкесская Респ, Карачаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 29
Ответственное должностное лицо Дзамыхов Умар Беляльевич
Телефон: 8-87879-20464
Электронная почта: ahch.kcsu@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2021 в 22:39:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 392 901 Российский рубль
Номер организации заказчика 03794000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ У.Д. АЛИЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня подписания контракта в течение 20 дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103794000003001
Номер позиции 202103794000003001000076

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 645 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта порядок указан в информационной карте аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 233 Российский рубль
Стоимость: 46 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стулья офисные
Количество: 33 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 52 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 533 Российский рубль
Стоимость: 33 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 350 Российский рубль
Стоимость: 12 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол двухтумбовый
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 066 Российский рубль
Стоимость: 42 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 016 Российский рубль
Стоимость: 7 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 826 Российский рубль
Стоимость: 9 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг приставка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 533 Российский рубль
Стоимость: 3 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютерный стол с надстройками
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 548 Российский рубль
Стоимость: 22 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 133 Российский рубль
Стоимость: 22 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 900 Российский рубль
Стоимость: 17 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 200 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 716 Российский рубль
Стоимость: 5 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 450 Российский рубль
Стоимость: 4 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 873 Российский рубль
Стоимость: 23 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 243 Российский рубль
Стоимость: 6 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 766 Российский рубль
Стоимость: 4 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 392 901 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • мебель офисная.docx (мебель офисная 674.57 Кб)
  • Протокол НМЦК инв офисная мебель.xlsx (Протокол НМЦК инв офисная мебель 44.67 Кб)

  • Тендерная документация


  • мебель офисная.docx (мебель офисная 674.57 Кб)
  • Протокол НМЦК инв офисная мебель.xlsx (Протокол НМЦК инв офисная мебель 44.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ  по  ремонту  участков дороги ул. Дружбы народов  (от ул. Бондарева до ул. Карельская), ул. Карельская  (от ул. Дружбы народов до ул. Швейников)  в г. Сортавала
    Поставка шин автомобильных
    Поставка реагентов диагностических микробного и вирусного происхождения
    Поставка ИМН (шпатель смотровой)
    Выполнение работ по капитальному ремонту индивидуального теплового пункта здания Арбитражного суда Республики Карелия
    Поставка поршневого масляного компрессора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.