Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Мебель и интерьер

16-04-2021

Поставка офисной мебели для нужд МБОУ "Центр образования №11" г.Черкесска (#52947222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 43 000 рублей
Закупочная организация: МКОУ "СОШ №11" г. Черкесска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0379300029321000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 11" Г. ЧЕРКЕССКА
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд МБОУ "Центр образования №11" г.Черкесска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 11" Г. ЧЕРКЕССКА
Место нахождения Российская Федерация, 369001, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛ КОЧУБЕЯ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 369001, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛ КОЧУБЕЯ, 28
Ответственное должностное лицо Ляшова Елена Владимировна
Телефон: 8-8782-203334
Факс: 7-87822-279486
Электронная почта: uo410@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 11:56:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством РФ в соответствии с подпунктом 1.3.4 настоящего Раздела установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками аукциона, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с подпунктом 1.7.9 настоящего Раздела оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03793000293
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 11" Г. ЧЕРКЕССКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.05.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103793000293001
Номер позиции 202103793000293001000008

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло мягкое
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: журнальный столик
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.132 (Столы журнальные деревянные)


Всего на сумму: 43 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 631 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Специи (лавровый лист, перец черный молотый, горчичный порошок, уксус столовый) в рамках ГОЗ
    Консервы овощные закусочные (лечо) в рамках ГОЗ
    Вода питьевая бутилированная негазированная для продовольственного обеспечения в рамках ГОЗ
    Макаронные изделия в рамках ГОЗ
    Поставка проектора для нужд МБОУ "Центр образования №11" г.Черкесска
    Кефир, сметана в рамках ГОЗ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.