Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Мебель и интерьер

27-10-2020

Комплекты штор (#49385950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ТЕБЕРДА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Комплекты штор
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Комплекты штор
Номер закупки: 0379100000720000043
Идентификационный код закупки: 201090200713109020100100680011392244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ТЕБЕРДА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0902007131
КПП: 090201001
Место: 369210 Карачаево-Черкесская Респ Теберда г Улица Карачаевская 20/-, -
Почтовый адрес: Российская Федерация, 369210, Карачаево-Черкесская Респ, Карачаевский р-н, Теберда г, Карачаевская, 20.
Адрес электронной почты: teberda-sanatori.zakupki@yandex.ru
Контактный телефон: 7-87879-52711
Ответственное должностное лицо: Курбанова Рузанна Игоревна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.10.2020 16:18 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 03.11.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.11.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.11.2020 10:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.10.2020 16:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.10.2020 11:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 272 351 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Комплект штор: тюль: ширина 9.6 м, высота 2.88 м 7886.67 13.92.15.120 1 КОМПЛ 7886.67
2 Комплект штор: тюль: ширина 10.15 м,12.80 м, высота 2.7 м 21283.33 13.92.15.120 1 КОМПЛ 21283.33
3 Комплект штор: тюль: ширина 5.23 м, высота 2.8 м 13700.00 13.92.15.120 1 КОМПЛ 13700
4 Комплект штор: тюль: ширина 5.13 м, высота 1.92 м 13798.33 13.92.15.120 1 КОМПЛ 13798.33
5 Комплект штор: тюль: ширина 12.25 м, 11.75 м, 12.23 м, 12.0 м, высота 2.7 м 41600.00 13.92.15.120 1 КОМПЛ 41600
6 Комплект штор: тюль: ширина 12.13 м, 12.0 м, 11.3 м, 12.17 м, высота 2.7 м 41600.00 13.92.15.120 1 КОМПЛ 41600
7 Комплект штор: тюль: ширина 23.5 м, 18.48 м, высота 2.75 м 41600.00 13.92.15.120 1 КОМПЛ 41600
8 Комплект штор: тюль: ширина 38.22 м, 8.35 м, высота 2.7 м 42320.00 13.92.15.120 1 КОМПЛ 42320
9 Комплект штор: тюль: ширина 3.5 м, 3,5 м., высота 2.7 м 15116.67 13.92.15.120 1 КОМПЛ 15116.67
10 Комплект штор: тюль: ширина 11.7 м. высота 2.73 м 15594.67 13.92.15.120 1 КОМПЛ 15594.67
11 Комплект штор: ширина штор 1,66м, 1.66 м, высота штор 2.8 м. тюль: ширина 6.52 м высота 2.8 м 4853.33 13.92.15.120 1 КОМПЛ 4853.33
12 Комплект штор: ширина штор1.75 м, 1.77 м, высота штор 1.87 м. тюль: ширина 6.3 м, высота 1.81 м 4853.33 13.92.15.120 1 КОМПЛ 4853.33
13 Комплект штор: ширина штор 2.46 м, 2.5 м, высота штор 1.88 м. тюль: ширина 8.33 м, высота 1.87 м 4853.33 13.92.15.120 1 КОМПЛ 4853.33
14 Комплект штор: тюль: ширина 4.56 м, высота 2.8 м 3291.33 13.92.15.120 1 КОМПЛ 3291.33
Всего: 272350.99
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ТЕБЕРДА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003791000007001
Номер позиции в плане-графике: 202003791000007001000078
Идентификационный код закупки: 201090200713109020100100680011392244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
272350.99 272350.99 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 272350.99 272350.99 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 272350.99 272350.99 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Респ, Теберда г, Карачаевская ул., 20
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 15 календарных дней с даты подписания Контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 13617.55 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810300002000002, л/с: 20796У45800, БИК: 049133001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.10.2020 16:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.10.2020 11:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Шторы.docx
26.10.2020 16:19 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага туалетная
Оказание услуг по сервисному сопровождению программного обеспечения "Дело" системы электронного документооборота в рамках ИКТ
Выполнение работ по проектированию автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией объекта АЖПК в морском порту Усть-Луга
Поставка диспенсеров для мыла и освежителей воздуха
Тендер на поставку палубного снабжения для танкера "Владимир Мономах"
Принтер

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.