Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0179100006617000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Поставка офисных кресел для нужд Межрайонной ИФНС России № 2 по Карачаево-Черкесской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Зеленчукская ст-ца, УЛ ПОБЕДЫ, 276
Почтовый адрес Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Зеленчукская ст-ца, УЛ ПОБЕДЫ, 276
Ответственное должностное лицо Галлямова Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 16:54:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Определено в аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 96 480 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01791000066
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.12.2017 по 31.12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 964 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000016 л/с БИК 049133001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 648 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000016 л/с БИК 049133001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел для нужд Межрайонной ИФНС России №2 по Карачаево-Черкесской Республике
Количество: 18.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 360 Российский рубль
Стоимость: 96 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
96 480 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД офисное кресло ми2.doc (АД офисное кресло ми2 517 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запчастей к медицинскому оборудованиюОказание услуг по физической охранеПоставка электрического осветительного оборудования Поставка инструментов и приспособлений стоматологических Расходные материалы, используемые в стоматологииЗакупка продовольствия