Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 0901003399 КПП 090101001 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике
|
Наименование заказа
|
Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
498 000,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
С учетом всех расходов по планируемому выполнению государственного контракта, в том числе расходы по упаковке, доставке, разгрузке, иные транспортные расходы, страхование, уплату налогов,
таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
|
Источник финансирования заказа
|
Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
1. Стол компьютерный. Стол компьютерный Размер:Рабочая поверхность-900 мм, глубина-800 мм, высота стола 735-мм, цвет светло-коричневый ,Крышка и опоры стола изготовлены из ЛДСП 25 мм., по
периметру обработаны кромкой ПВХ толщиной 1,5 мм, . С выдвижной полкой под клавиатуру, металлические роликовые направляющие обеспечивающие бесшумное передвижение и удерживание полки в
выдвинутом состоянии. Количество - 22 штуки. 2. Тумбочка выкатная. Тумбочка Размер: ширина-422 мм, глубина-575 мм, высота-618 мм, цвет светло-коричневый, горизонтальные щиты изготовлены из
ЛДСП 2 5 мм, по периметру обработаны кромкой ПВХ толщиной 1,5 мм, верхний ящик с замком. Роликовые направляющие обеспечивают легкое и бесшумное скольжение, выдерживают постоянные нагрузки и
позволяют удерживать ящики в открытом положении. Ручки сделаны из прочного металла, покрыты специальным порошковым соединением, устойчивы к внешнему воздействию. Задняя стенка тумбы
выполнена из МДФ, толщиной б мм. Установлена на колесные опоры. Количество - 22 штуки. 3. Стол рабочий. Стол рабочий Рабочая поверхность- 1200 мм, глубина- 800 мм, высота стола -735мм, цвет
светло-коричневый. Крышка и опоры стола изготовлены из ЛДСП 25 мм., по периметру обработаны кромкой ПВХ толщиной 1,5 мм и изготовлена из материалов со специальным покрытием, которое создает
прочную, устойчивую к царапинам и истиранию поверхность. Количество - 15 штук. 4. Шкаф с полками. Шкаф с полками Высота 2175 мм, глубина-435 мм, ширина-836 мм, цвет светло-коричневый,
горизонтальные щиты и полки изготовлены из ЛДСП 25 мм. Вертикальные стенки из ЛДСП 18 мм. Верхний горизонтальный щит с лицевой стороны и фасады щитовых дверей по периметру обработаны
кромкой ПХВ, стенка тумбы выполнена из МДФ, толщиной б мм. Установлена на колесные опоры й ПВХ, толщиной 1,5 мм. Корпус шкафа установлен на регулируемые опоры, позволяющие выравнивать
изделия относительно неровности пола. Количество - 20 штук. 5. Шкаф плательный. Шкаф плательный Высота-2175 мм, глубина-435 мм, ширина-836 мм, горизонтальные щиты, полки изготовлены из ЛДСП
25 мм. Вертикальные стенки из ЛДСП 18 мм., цвет светло-коричневый. В состав шкафа входит штанга, задние стенки выполнены из МДФ толщиной 6 мм, дверные петли шкафа со специальным
сверхустойчивым покрытием. В шкафу используется специальная эксцентриковая стяжка, допускающая перемещение мебели в собранном виде. Количество - 10 штук. 6. Тумба для ксерокса двухдверная.
Тумба Размер: ширина-836 мм, глубина-435 мм, высота-766 мм, цвет светло-коричневый, горизонтальные щиты изготовлены из ЛДСП 25 мм, по периметру обработаны кромкой ПВХ толщиной 1,5 мм) Ручки
сделаны из прочного металла, покрыты специаль- ным порошковым соединением, устойчивы к внешнему воздействию. Задняя стенка тумбы выполнена из МДФ, толщиной б мм. Установлена на колесные
опоры. Количество - 10 штук.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ворошилова, 55, а также в районные представительства Заказчика по требованию Заказчика.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С даты заключения государственного контракта до 15.06.2011 года.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Расчет между Сторонами производится по факту поставки Товара, в течение десяти банковских дней со дня предоставления Исполнителем счета на оплату, после подписания Сторонами товарной
накладной.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ворошилова, 55, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ворошилова, 55, -
|
Контактное лицо
|
Пащенко Александр Владимирович
Телефон:
|
+7 (8782) 262665
|
Факс:
|
+7 (8782) 266463
|
Электронная почта:
|
pravo@ro9.fss.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
26.04.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ворошилова, 55, каб. 211
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
11.05.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ворошилова, 55, каб. 211
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка Дата: «___»_______________ 2011г. Кому: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской
Республике 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д.55 Изучив направленный Вами запрос котировок, __________________ ____________________________________________ (указать наименование
участника - Исполнителя) в лице __________________________ ________________________ (указать должность, Ф.И.О.) предлагает поставку офисной мебели для нужд Государственного учреждения -
регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике на общую сумму контракта _____________________________________ рублей.
Наименование Товара Характеристики Кол-во Цена за ед. (руб.) Общая стоимость, (руб.) Общая стоимость товара указана нами с учетом всех расходов по выполнению государственного контракта, в
том числе расходы по упаковке, доставке, разгрузке, иные транспортные расходы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей согласно извещения о
проведении запроса котировок. Мы согласны исполнить условия Государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Мы обязуемся в случае принятия нашей
котировочной заявки поставить товар в соответствии с условиями приведенными в извещении о проведении запроса котировок, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. Общие сведения о
нашей организации следующие: 1. Наименование организации/ФИО (для физического лица) ________ 2. Место нахождения/ место жительства (для физического лица)_______ 3. ИНН/КПП 4. Банковские
реквизиты:______________________ 5. Телефон _____________ Приложение: _________________ ___________________ / ________________/ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Дата, печать
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|