Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Мебель и интерьер

28-04-2011

Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике. (#2348570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 498 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 0901003399 КПП 090101001 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике
Наименование заказа Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике.
Начальная (Максимальная) цена контракта 498 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом всех расходов по планируемому выполнению государственного контракта, в том числе расходы по упаковке, доставке, разгрузке, иные транспортные расходы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Стол компьютерный. Стол компьютерный Размер:Рабочая поверхность-900 мм, глубина-800 мм, высота стола 735-мм, цвет светло-коричневый ,Крышка и опоры стола изготовлены из ЛДСП 25 мм., по периметру обработаны кромкой ПВХ толщиной 1,5 мм, . С выдвижной полкой под клавиатуру, металлические роликовые направляющие обеспечивающие бесшумное передвижение и удерживание полки в выдвинутом состоянии. Количество - 22 штуки. 2. Тумбочка выкатная. Тумбочка Размер: ширина-422 мм, глубина-575 мм, высота-618 мм, цвет светло-коричневый, горизонтальные щиты изготовлены из ЛДСП 2 5 мм, по периметру обработаны кромкой ПВХ толщиной 1,5 мм, верхний ящик с замком. Роликовые направляющие обеспечивают легкое и бесшумное скольжение, выдерживают постоянные нагрузки и позволяют удерживать ящики в открытом положении. Ручки сделаны из прочного металла, покрыты специальным порошковым соединением, устойчивы к внешнему воздействию. Задняя стенка тумбы выполнена из МДФ, толщиной б мм. Установлена на колесные опоры. Количество - 22 штуки. 3. Стол рабочий. Стол рабочий Рабочая поверхность- 1200 мм, глубина- 800 мм, высота стола -735мм, цвет светло-коричневый. Крышка и опоры стола изготовлены из ЛДСП 25 мм., по периметру обработаны кромкой ПВХ толщиной 1,5 мм и изготовлена из материалов со специальным покрытием, которое создает прочную, устойчивую к царапинам и истиранию поверхность. Количество - 15 штук. 4. Шкаф с полками. Шкаф с полками Высота 2175 мм, глубина-435 мм, ширина-836 мм, цвет светло-коричневый, горизонтальные щиты и полки изготовлены из ЛДСП 25 мм. Вертикальные стенки из ЛДСП 18 мм. Верхний горизонтальный щит с лицевой стороны и фасады щитовых дверей по периметру обработаны кромкой ПХВ, стенка тумбы выполнена из МДФ, толщиной б мм. Установлена на колесные опоры й ПВХ, толщиной 1,5 мм. Корпус шкафа установлен на регулируемые опоры, позволяющие выравнивать изделия относительно неровности пола. Количество - 20 штук. 5. Шкаф плательный. Шкаф плательный Высота-2175 мм, глубина-435 мм, ширина-836 мм, горизонтальные щиты, полки изготовлены из ЛДСП 25 мм. Вертикальные стенки из ЛДСП 18 мм., цвет светло-коричневый. В состав шкафа входит штанга, задние стенки выполнены из МДФ толщиной 6 мм, дверные петли шкафа со специальным сверхустойчивым покрытием. В шкафу используется специальная эксцентриковая стяжка, допускающая перемещение мебели в собранном виде. Количество - 10 штук. 6. Тумба для ксерокса двухдверная. Тумба Размер: ширина-836 мм, глубина-435 мм, высота-766 мм, цвет светло-коричневый, горизонтальные щиты изготовлены из ЛДСП 25 мм, по периметру обработаны кромкой ПВХ толщиной 1,5 мм) Ручки сделаны из прочного металла, покрыты специаль- ным порошковым соединением, устойчивы к внешнему воздействию. Задняя стенка тумбы выполнена из МДФ, толщиной б мм. Установлена на колесные опоры. Количество - 10 штук.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ворошилова, 55, а также в районные представительства Заказчика по требованию Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения государственного контракта до 15.06.2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет между Сторонами производится по факту поставки Товара, в течение десяти банковских дней со дня предоставления Исполнителем счета на оплату, после подписания Сторонами товарной накладной.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ворошилова, 55, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ворошилова, 55, -
Контактное лицо Пащенко Александр Владимирович
Телефон: +7 (8782) 262665
Факс: +7 (8782) 266463
Электронная почта: pravo@ro9.fss.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ворошилова, 55, каб. 211
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ворошилова, 55, каб. 211
Форма котировочной заявки Котировочная заявка Дата: «___»_______________ 2011г. Кому: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д.55 Изучив направленный Вами запрос котировок, __________________ ____________________________________________ (указать наименование участника - Исполнителя) в лице __________________________ ________________________ (указать должность, Ф.И.О.) предлагает поставку офисной мебели для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике на общую сумму контракта _____________________________________ рублей. Наименование Товара Характеристики Кол-во Цена за ед. (руб.) Общая стоимость, (руб.) Общая стоимость товара указана нами с учетом всех расходов по выполнению государственного контракта, в том числе расходы по упаковке, доставке, разгрузке, иные транспортные расходы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей согласно извещения о проведении запроса котировок. Мы согласны исполнить условия Государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки поставить товар в соответствии с условиями приведенными в извещении о проведении запроса котировок, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. Общие сведения о нашей организации следующие: 1. Наименование организации/ФИО (для физического лица) ________ 2. Место нахождения/ место жительства (для физического лица)_______ 3. ИНН/КПП 4. Банковские реквизиты:______________________ 5. Телефон _____________ Приложение: _________________ ___________________ / ________________/ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Дата, печать
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Извещение, проект контракта мебель № 0279100000211000025
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0279100000211000025

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Путевки на оздоровление детей
    Разработка проектной документации и проведение экспертизы «Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-155 Черкесск-Домбай – граница с Республикой Абхазия на участке км 32+260 – км 33+860 (км 97+860 – км 99+460), н.п. Красногорская, Карачаево-Черкесская Республика»
    Разработка проектной документации и проведение экспертизы «Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-165 Лермонтов-Черкесск на участке км 79+000 – км 88+820, н.п. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика»
    Разработка проектной документации и проведение экспертизы «Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-155 Черкесск-Домбай – граница с Республикой Абхазия на участке км 42+960 – км 45+850 (км 108+560 – км 111+450), н.п. Орджоникидзевский, Карачаево-Черкесская Республика
    Разработка проектной документации и проведение экспертизы «Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-155 Черкесск-Домбай – граница с Республикой Абхазия на участке км 0+000 – км 9+400 (км 65+600 – км 75+000), от г. Черкесска до г. Усть-Джегута, Карачаево-Черкесская Республика»
    Профподготовка безработных граждан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.