Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Строительство / проектирование / ремонт

04-07-2013

Выполнение работы по капитальному ремонту трансформаторной подстанции (#9179036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 199 761 рублей
Организатор тендера: Филиал "Северо-Кавказский" ОАО «Оборонэнерго»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "на выполнение работы по капитальному ремонту трансформаторной подстанции (14/3), инв. № 864003168, в/г №3, хребет «Толстый», лит. «А», Урупский р-н, Карачаево-Черкесская Республика для нужд филиала «Северо-Кавказский» ОАО «Оборонэнерго»"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 114479"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Филиал "Северо-Кавказский" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 357538, Ставропольский край, Пятигорск, Садоводческое некоммерческое товарищество Прогресс, участок33,34 массив 7
Заказчик: филиал "Северо-Кавказский"
Контактное лицо: Расчехняев Михаил Владимирович
ведущий специалист ООП
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Строительные материалы и комплектующие изделия, не включенные в другие группировки
на выполнение работы по капитальному ремонту трансформаторной подстанции (14/3), инв. № 864003168, в/г №3, хребет «Толстый», лит. «А», Урупский р-н, Карачаево-Черкесская Республика
для нужд филиала «Северо-Кавказский» ОАО «Оборонэнерго»
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 199 761,02 руб.
Начальная цена предмета договора: 199 761,02 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Заказчик осуществляет оплату всех фактически выполненных Подрядчиком Работ в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания обеими Сторонами Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) и получения Заказчиком оригинала счета, счета-фактуры, оформленных надлежащим образом на бумажном носителе, а также документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, а именно: акты скрытых работ, исполнительная документация, протоколы испытаний, технические акты, документы на приобретение материалов и оборудования (счета, счета-фактуры и иные первичные учетные документы).
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Трансформаторная подстанция 14/3, в/г №3, хребет «Толстый», лит. «А», Урупский р-н, Карачаево-Черкесская Республика.
Сроки выполнения предмета договора: • Начальный срок выполнения Работ: в течение 5 (пяти) дней с даты заключения договора.
• Конечный срок выполнения Работ: в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты начала выполнения работ.
Дата публикации: 03.07.2013 16:19
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 10.07.2013 17:00
Критерии оценки котировочных заявок: - цена контракта (цена за единицу);
- сроки выполнения работ, оказания услуг;
- квалификация участников конкурса;
- срок предоставления гарантии качества работ, услуг.
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 16.07.2013 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 114479" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. Наличие свидетельств, лицензий о допуске к определенному виду или видам работ;
2. Наличие у подрядчика в собственности соответствующих механизмов, оборудования и инвентаря для производства строительных и монтажных работ;
3.Наличие аттестованного персонала по перемещению грузов кранами и производства сварочных работ.
Документы, прилагаемые к заявке: 1. Письмо о подаче оферты с приложениями (по форме и в соответствии с требованиями Заказчика);
2. Заполненный проект договора;
3. Для участников, являющихся юридическими лицами: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, датированная не ранее 1 (одного) месяца до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры. Для участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, датированная не ранее 1 (одного) месяца до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;Изменен
6. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц об изменениях, вносимых в учредительные документы (при наличии);
7. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
8. Свидетельство о внесении организации в единый государственный реестр юридических лиц – для лиц, зарегистрированных до 01.07.2002 г.;
9. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
10. Документы (протокол, решение общественного собрания учредителей, приказ о назначении), подтверждающие полномочия лица, подписавшего документы, входящие в состав котировочной заявки, а также его право на заключение соответствующего договора по результатам торговой процедуры. Если документы подписываются по доверенности, предоставляется доверенность и вышеуказанные документы на лицо, ее выдавшее;
11. Бухгалтерские балансы вместе с отчетами о прибылях и убытках за 2011г. и последний отчетный период 2012г.;
12. Действующее свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, выданное членам СРО (на выполнение видов деятельности в рамках договора);
13. Выписка из реестра членов саморегулируемых организаций, членом которой является Участник, датированная не ранее 3 (трех) месяцев до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
14. Выписка из реестра саморегулируемых организаций, выданная Ростехнадзором с приложением перечня состава работ, на выполнение которых имеется допуск у СРО, датированная не ранее 3 (трех) месяцев до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
15. Справка в свободной форме о намерении привлечения субподрядной организации (с указанием организации, объема работ и предоставлением свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданного членам СРО, данной организации);
16. Сметный расчет в соответствии с требованиями сметной документации;
17. Справка в свободной форме о предоставлении гарантий на выполненные работы и иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Филиал «Северо-Кавказский» Открытого акционерного общества «Оборонэнерго»

357538, Ставропольский край, г. Пятигорск, садоводческое некоммерческое товарищество Прогресс, участок 33, 34, массив 7,
тел./факс 8(8793) 40-54-83
Е-mail: info@sk.oen.su
Председатель комиссии: Керский В.А. - Директор филиала "Северо-Кавказский"
Члены комиссии: Близнюк Б.Ю. - 1-й Зам. директора. Главный инженер.
Шиповалова Т.В. - Заместитель директора по ЭиФ.
Петров Н.В. - Заместитель директора по ТР и ОП
Капнинова Ю.В. - начальник юридического отдела.
Казачёк Р.С.-начальник ООП
Комментарии: Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ».
1)Каждый документ, входящий в котировочную заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). Запрещается использовать факсимиле для подписания документов.
2)Каждый документ, входящий в котировочную заявку, должен быть скреплен печатью Участника.
3)Не предоставление участником в составе котировочной заявки какого-либо документа, предоставление некорректно оформленного документа или предоставление недостоверных сведений может являться основанием для отклонения данной котировочной заявки.
4)В рамках отборочной стадии конкурсный комитет проверяет правильность оформления котировочных заявок и их соответствие требованиям закупочной документации, соответствие Участников требованиям закупочной документации, соответствие коммерческого и технического предложений требованиям закупочной документации. В рамках отборочной стадии конкурсный комитет вправе запросить у Участников разъяснения или дополнения их Предложений, в том числе представления отсутствующих документов. При этом Комиссия по запросу предложений не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть Предложения. При проверке правильности оформления котировочных заявок конкурсный комитет вправе не обращать внимания на мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют на существо Предложения.
5)Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей котировочной заявки, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данной торговой процедуры.
6)Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7)Предложение участника действительно в течение срока, указанного им в письме о подаче оферты.
Примечание: Во избежание нареканий со стороны участников, при публикации извещения о проведении торговой процедуры в торговой системе «ОБОРОНТОРГ», заполняя пункт «Дата рассмотрения котировочных заявок» следует указывать дату, которая наступит не ранее, чем через 2 месяца со дня окончания приема котировочных заявок.
Срок действия предложения должен быть не менее 90-та дней со дня, следующего за днем окончания приема котировочных заявок.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-114479 Скачать файл проект договора + ТЗ (1.4 Мб) 03.07.2013 16:11
2-114479 Скачать файл требования к сметной документации (16 Кб) 03.07.2013 16:12
3-114479 Скачать файл формы документов (64 Кб) 03.07.2013 16:13


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пленка, лента ФУМ
Абразивный порошок - купершлак
Выполнение работы по капитальному ремонту
Поставка материалов для технического обслуживания устройств РЗА
Выполнение работы по капитальному ремонту трансформаторной подстанции
Оказание услуг поверки и калибровки средств измерений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.